DeLaMark Генеральная уборка. Моем пол! Универсальное концентрированное средство для мытья пола - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 31 березня 2017 р.

DeLaMark Генеральная уборка. Моем пол! Универсальное концентрированное средство для мытья пола

  Когда я была беременна в первый раз, я только и слышала, что пол надо мыть каждый день или даже по нескольку раз в день. И о важности влажной уборки. Интересно, что делать тем у кого везде ковролин или ковры?!
  Запятнаю себя, мать двоих детей - я не мою полы каждый день! Генеральная уборка среди недели это обязательно и может по состоянию полов дополнительно (с детьми всякое бывает). Оптимальную влажность в доме я создаю с помощью увлажнителя. Зимой он работает практически без остановки.

 Чтобы дети не дышали химией, у меня был свой очень заморочливый подход. Сначала я намыливала детским мылом тряпку, несколько раз проходилась по полу, конечно же смывая грязь с тряпки и снова намыливая, а потом уже проходилась чистой влажной тряпкой, тоже несколько раз, чтобы не оставлять разводов от мыла. Вот так, многоэтапно, но зато безопасно.
  И вот спустя 4 года материнства, я нашла средство, сделавшее мое мытье пола проще, но таким же безопасным. Это универсальное концентрированное средство для мытья и очищения пола DeLaMark. У марки есть разные ароматы такого средства, но мне понравился аромат мяты, он ассоциируется с ароматом чистоты и свежести. К тому же у этой жидкости мята, очень мягкая и не будет удушающим облаком дурманить голову. 

   В зависимости от степени загрязнения, жидкости требуется разное количество, в основном я использую по минимуму. Но, когда, например, на улице слякоть и много грязи заносится на обуви в дом, то увеличиваю концентрацию. 

   Средство подходит для любого покрытия. Испытала я его на 3-х видах напольного покрытия: плитка, паркет и линолеум, с чем средство справилось на отлично, оставив после себя чистый пол, без разводов и легкий аромат мяты.

Состав:

От производителя: 
В состав средства для мытья и очищения пола DeLaMark не входят: лаурилсульфат натрия (SLS), фосфаты и другие соединения фосфора, хлор, агрессивные кислоты, щелочи, органические растворители, синтетические отдушки.
Компоненты в составе средства безопасны для человека, не дают вредных испарений и не раздражают кожу
Имеют биоразлагаемость до 98%, поэтому не наносят вреда природе
Безопасность жидкости для мытья и очищения пола DeLaMark с ароматом мяты доказана экологическим сертификатом "Живая планета".




   Впечатление: Средство для очищения пола от De La Mark просто меня спасло и упростило мою многоэтапную "помывку" оставляя ее все такой же безопасной и для деток, и для природы. Аромат от средства чудный, легкий и ненавязчивый, что я очень ценю. Расход тоже не большой, естественно это зависит от площади и степени загрязнения.

Цена: 110грн (1л)

 А что вы выбираете для генеральной уборки?


     Купить средства можно в официальном интернет-магазине
производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения