MARY KAY Туалетная вода Eau so cute Новинка - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 2 квітня 2017 р.

MARY KAY Туалетная вода Eau so cute Новинка

   
     С весной просыпается природа, наливается яркими красками, пением птичек, благоуханием цветов. Так и мне хочется новых впечатлений, позитивных эмоций, дразнящих ароматов. 




    Чем бы вам хотелось благоухать?! Женская природа так переменчива! Не думаю, что можно остановиться на одном аромате! Но определенно у каждой девушки есть свои любимчики! 
    А я хочу подготовить вас к аромату MARY KAY Eau so cute.

В инстаграм я уже делилась первыми впечатлениями от этого аромата, который можно будет приобрести с 16 апреля. Но великолепное оформление не может оставить меня равнодушной! И я хочу рассказать Вам о нем поподробнее! 




Верхние ноты: сочная груша, сладкий цветок миндаля, итальянский 
                          бергамот, нероли.
Средние ноты: фрезия, розовый пион, маргаритка, цикламен.

Нижние ноты:  зефирный мускус, кедр, сандал.


  Как вы поняли по ноткам аромат довольно сладкий, дразнящий, цветущий. Это озорство во плоти. Я не могу представить этот аромат на не привлекающей внимание к себе особе. Вокруг нее вертится весь мир или может быть она им вертит?!
   Не могу сказать, что эта туалетная вода подойдет только молоденьким девчушкам, хотя оформление располагает. Такой милый и веселый флакон в виде яркого малинового бантика. Но, как по мне он настолько интересно раскрывается и играет такими чувственными нотками, что вполне может подчеркнуть женскую сущность.

  Сначала парфюм привлекает цветочной феерией и постепенно на моей коже он раскрывается до пудры, зефирной сладости, манящего десерта. И если послушать этот аромат вначале и в конце, то можно подумать, что это два разных парфюма. Меня всегда привлекают такие ароматы, они как-будто подчеркивают двойственность женского естества, изменчивого и непокорного. Они так и твердят: "Нет я не буду сегодня такой, какой я была вчера!"
  

   Но я всегда сторонник того, что бы перед покупкой аромат слушать на себе! При выборе парфюма, я делаю это неспешно, за один раз слушаю не более 4-5 ароматов. Особо понравившиеся пробую на коже и смотрю как раскрывается пирамида.

И помните выпуск этой туалетной воды лимитирован!


А какие у вас приемы при выборе парфюма?



   
                                                             *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY



Немає коментарів:

Популярные сообщения