Витэкс Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева Peri - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 20 березня 2017 р.

Витэкс Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева Peri



  Совершая интернет-покупки, вечно бросаю в корзину разную мелочевку. Вот и это средство таким образом попало ко мне. И конечно же, наличие положительных отзывов!




  Заинтересовало средство тем, что по заявлениям производителя должно безопасно и безболезненно удалить кутикулу.
 Каких-либо сильных проблем у меня с кутикулой ранее не было, она не слишком у меня зарастает и иногда достаточно распарить кожу и отодвинуть ее апельсиновой палочкой. К обрезному маникюру я очень редко возвращаюсь.
  Средство предоставлено к пользованию в тубе. С насадкой у котрой слегка изогнут носик, видимо для удобства нанесения.  И имеет кремовую текстуру, приятный аромат. При первом использовании, было ощущение, что кожа слегка разогревается и это все. Никакого дискомфорта крем не доставляет. Средство надо держать до 10 минут, а потом специальной палочкой убрать лишнюю кожицу. Потом промыть руки теплой водой.

   К сожалению, ожидаемого эффекта я так и не дождалась, хоть крем и размягчил кожу, но отделить полностью лишнее я не смогла, пришлось доводить до идеала ножничками.  Я вот, подумала, может это нормальный эффект для таких щадящих средств?! Может это норма?

Состав:


   Впечатление: Средство может и безопасное и с наличием эфирных масел в составе, но и эффективность посредственная. С одной стороны радует, что кожа в порядке, а с другой - пришлось подключать к процессу ножнички, для пристойного вида. 


  Цена: 20грн (20мл)

  Пробовали данное средство? Как вам оно? Какие ваши любимые помощники в не обрезном маникюре?

Немає коментарів:

Популярные сообщения