MARY KAY Translucent loose powder Прозрачная рассыпчатая пудра - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 29 березня 2017 р.

MARY KAY Translucent loose powder Прозрачная рассыпчатая пудра


   Не представляю макияж без рассыпчатой пудры. Она давно вошла в  мой косметический арсенал и вряд ли уже покинет его. Но вот прозрачной рассыпчатой пудры у меня еще не было и речь сегодня пойдет как раз о ней, о прозрачной рассыпчатой пудре от MARY KAY .
  Зачем вообще нужна прозрачная пудра?! Для меня прозрачная пудра - это легкий вариант, когда моя кожа загорает и не хочется наслаивать тон, а просто слегка выровнять его и убрать жирный блеск с кожи. А в остальное время эта пудра, как дополнительный штрих для матирования и придания коже легкого незаметного мерцания. Мне нравится такой эффект свечения, уловить его если не знаешь сложно, настолько он натуральный.  Но кожа с ним кажется немножечко идеальнее.
   В пудре мельчайшие мерцающие частички, это не крупные блестки, которые могут создать эффект "дискотеки" на лице, а легкие рассеивающие частички, которые немного сфотошопят кожу, но так, что бы это не бросалось в лицо. Также такая пудра позволяет продлить стойкость макияжа. Для этого просто на финальном этапе, я слегка прохожусь кистью с прозрачной пудрой по лицу, как бы фиксируя тон.  Баночка мне кстати очень понравилась тем, что можно прикрыть отверстия для пудры. Главное об это не забывать. И в комплекте нет пуховки. Я стандартными пуховками не пользуюсь. Редко она попадается удачной, и скорее служит буфером, чтобы пудра не рассыпалась.
   Но не стоит ожидать, что эта пудра прикроет серьезные недостатки кожи - ее цель не в этом.
И также надо быть очень осторожным, что бы не переборщить с количеством средства иначе будет казаться, что вы припудривались мукой.  И по-этому расход очень маленький, такой вот баночки весом 11г хватит на века.


  На фото я постепенно наслаивала пудру, так как камера ее практически не может уловить.  Наслаивала  справа ближе к большому пальцу. И потихоньку видно как из легко свечения полоса начинает  переходить в белый. Но, что бы добиться белого, пудры было использовано до неприличия много!)))



При размытом фокусе и на солнце заметно легкое мерцание частичек, но опять же степень мерцания можно регулировать за счет количества пудры, главное знать меру.

Состав:
     
   Впечатления: Пудра очень понравилась. Она надолго задержится в моей косметичке. Хоть к ней нужно приноровиться. Но мне так нравится это легкое подсвечивание на моей коже.
  Из таких незаметных штрихов и состоит идеальный естественный  макияж.



Цена: 375 грн (11г)



Как вы относитесь к таким пудрам? Используете при создании макияжа!                            


                                  *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения