Мицеллярная вода 3в1 "Зеленая Аптека" с мускатной розой и хлопком - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 1 лютого 2017 р.

Мицеллярная вода 3в1 "Зеленая Аптека" с мускатной розой и хлопком

   И вот дело подходит к полуночи, и я добираюсь к компьютеру и начинаю писать пост.  О чем пост - о мицеллярке. С мицеллярной водой 3в1 "Зеленая Аптека"  с мускатной розой и хлопком я познакомилась, когда это была совсем новинка. Но вот к обзору добралась, только сейчас.

   Мицеллярная вода как средство, стала для меня открытием прошлого года.  Я много  читала о ней, что эта вода просто чудо, кто то просто перестал умываться водой, заменив ее на мицеллярку, кто то утверждает, что после мицеллярной воды надо обязательно умываться.  

    Сначала, я тоже придерживалась мнения, написано "несмываемая формула", значит  и не буду смывать. Потом,  разложив по полочкам некоторые убеждения я все таки решила, что стоит смывать мицеллярку. Одна мысль, что с мицелляркой я могу втирать частички косметики в кожу, как то меня смутила. Может я ошибаюсь, поделитесь своим мнением?
   Сейчас продолжаю пользоваться Мицеллярной водой 3в1 "Зеленая Аптека"  с мускатной розой и хлопком. 

   Меня эта водичка очень удивила. Как средство 3в1  она очищает, увлажняет и тонизирует.  И подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной. До этого я как раз пользовалась розовой мицелляркой от Garnier для чувствительной кожи. Так знайте же, я была просто в шоке, водичка от "Зеленой Аптеки", мне понравилась намного больше. Аромат с приятной кислинкой, мне чем то отдаленно напомнил аромат абрикосовой косточки. Но на коже не остается, это важно, для тех, кто не смывает мицеллярку.   Глазки от нее не пекут.  И кожа после нее не просто не пересушена, а действительно увлажненная. Моя кожа очень полюбила эту водичку. И с ней я нашла золотую середину в использовании. Когда у меня день без косметики или минимальное ее использование, я эту мицеллярку не смываю. Ну если макияж, так сказать, в полной боевой готовности, то после мицеллярки использую легкую пенку для умывания.
  Удобный дозатор. Крепко защелкивающаяся крышка, точно не протечет.


  И еще из приятностей: в составе есть гиалуроновая кислота и отсутствую парабены, красители, спирт, отдушки. 

   Решила показать Вам ее действие на жидкой матовой помаде Relouis True Matte Complimenti 01 на которую, я ранее делала уже обзор. Такие помады лучше снимать двухфазными средствами, но я таковыми так и не обзавелась.



  Если ватный диск смочить в мицеллярке и подержать на помаде, то смывается почти вся помада. На губах дело обстоит по сложнее, впадинок на губах больше, и стирается помада сложнее но в 2-3 захода и помада уходит.



Состав (INCI): Aqua, Sorbitol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Poloxamer 184, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Gossypium Herbaceum Seed Extract , Rosa Canina Fruit Extract, Lactic Аcid, Dissodium EDTA, Propylene Glycol, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate.

                  
  Впечатление: Мне очень понравилась эта водичка. Кожа после нее свежая и увлажненная. Глазки не щиплет и хорошо справляется с косметикой. Если бы меня спросили с какой мицеллярки стоит начать знакомство, я определенно назвала бы эту.  Чего мне не хватает, наверное миниатюрной версии, которую можно взять в дорогу. 


Цена: 60 грн (500 мл)


А Вы пользуетесь мицеллярной водой? Эту пробовали? Как Вам она? И еще вопрос на засыпку: смываете или оставляете?

Немає коментарів:

Популярные сообщения