Быстрый и вкусный десерт ко Дню Святого Валентина "Шоколадный фондан (лава кейк)" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 3 лютого 2017 р.

Быстрый и вкусный десерт ко Дню Святого Валентина "Шоколадный фондан (лава кейк)"

     Вот помните недавно я писала о том как заменить шоколад кэробом? Помните? Ну, так забудьте! Ведь выкинуть из сердца любовь к шоколаду невозможно. И у меня начались шоколадный ломки!

 А так как приближается День Св. Валентина, и пусть мне не хочется считать, что кто-нибудь делает друг другу приятно только в определенный день календаря. Но все эти даты еще один из поводов, когда можно сделать любимому человеку приятно. 
   И в памяти возникли воспоминания о шоколадном фондане или лава кейке. Рассмотрев пару рецептов я поняла, что такой десерт легко и просто приготовить самому. А девочкам иногда надо себя порадовать такими десертиками просто  без повода. Так что, ловите! Сразу извините, за фото! Такие десерты у нас в доме долго не живут.
  
  Чтобы приготовить такой десерт требуется не более 15-20 минут.

 Ингредиенты с расчетом на 4-5 порций
100г шоколада (рекомендуется черный, но я брала плитку глазури 
        которая у меня была в закромах)
2 яйца
75 г сливочного масла
60 г сахара
1 ч.л. ванильного сахара (я добавляла ванильную эссенцию Dr. Oecter полбутылочки)
50 г муки
какао посыпать формочки
сахарная пудры — для украшения
мороженое или взбитые сливки — для сервировки

Способ приготовления:
  Ломаем шоколад на маленькие кусочки и вместе со сливочным маслом растапливаем в микроволновке или на водяной бане. Перемешиваем до однородной консистенции.
  В это  время взбиваем яйца и сахар, не сильно, до растворения сахара, так же добавляем ванильную эссенцию или ванильный сахар.
тут у меня вышел перебор с какао на форме

 Даем остыть шоколадно-масляной смеси и смешиваем с взбитыми яйцами доведя до однородного состояния. И добавляем просеянную муку постоянно помешивая.
  Формы натираю сливочным маслом и посыпаю какао, можно мукой. Готовую шоколадную смесь разливаем по формочкам, у меня силиконовые. Для гарантированного образования шоколадной "лавы" внутри, добавляю небольшие кусочки шоколадки внутрь каждой формочки. Не доливаю шоколадной смеси в формах где-то на 1см.
   Отправляем формы со смесью в нагретую до 190-200 С духовку на 5-10 минут. Время выпекания зависит от величины и материала форм. И конечно же если Вы хотите, что бы шоколад из фондана лился подобно лаве, то время выпекания сокращаем, хотите более плотную серединку - увеличиваем время выпекания.
    После даем фондану немного остыть в форме и аккуратно вынимаем его, помня что внутри такого кексика  "шоколадная лава".
  Подать фондан можно с мороженым слегка потрусив сахарной пудрой или со сливками.


Приятного аппетита !

Немає коментарів:

Популярные сообщения