GUAM DUO Defaticante Gambe Effetto Freddo\ DUO Гель для ног тонизирующий - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 22 лютого 2017 р.

GUAM DUO Defaticante Gambe Effetto Freddo\ DUO Гель для ног тонизирующий


 Когда ты мама, то весь день проходит в бегах. Ноги гудят как высоковольтные провода. Такие ощущения частенько не дают мне заснуть. Иногда вся эта прелесть сопровождается жуткой отечностью, которая при 38 размере ноги заставляет иногда покупать обувь на несколько размеров больше. 
  А так хочется даже под конец дня порхать как бабочка. То ли еще будет, когда потеплеет и я сяду на велосипед. После зимней велосипедной спячки, самым болезненным моментом будет следующий день после путешествия на двухколесном друге. Каждый год одно и тоже. Всегда себе говорю: "Покатаюсь чуть-чуть, что бы мышцы разогреть и привыкнуть к нагрузке!" А потом на полдня поездка и следующая неделя выброшена из жизни. Не повторяйте моих ошибок - увеличивайте нагрузки постепенно!
  Так как зима стремительно сдает свои позиции, я начала поиск средства, которое поможет мне бороться с будущими нагрузками и придаст легкости моей походке сейчас. Как раз сегодняшний обзор об одном таком средстве, о DUO Геле для ног тонизирующем DUO Defaticante Gambe Effetto Freddo от GUAM.  С этого геля как раз и началось мое знакомство с известной итальянской маркой GUAM.
  Аромат у геля насыщенный ментоловый. В зубной пасте я этот аромат не люблю, но вот в шампунях, кремах, гелях просто обожаю. Мне сразу в голову приходит лето, зеленый луг, пчелки жужжат, птичку поют, отдых в деревне...
   Консистенция у средства кремо-гелевая. Легкая текстура позволяет средству быстро впитываться в кожу, без чувства липкости и жирности. Средство у меня в саше по 8 мл, но несмотря на маленький объем, одного саше мне хватило на 3 дня. И это учитывая, что в течения дня я по чуть-чуть использовала гель повторно. Сразу после нанесения по коже проходит приятный холодок. И освежающая прохлада еще очень долго чувствуется на ножках, что и добавляет им бодрости и легкости.
  Активными компонентами в геле выступают водоросли GUAM, (богатые минералами, макро- и микроэлементами, протеинами и витаминами)
, экстракт красной водоросли (Palmaria palmata), экстракт красного винограда, ментол, морская ключевая вода источника Noirmoutier (Нуармутье), гликозаминогликаны (мукополисахариды).

Состав:
  Приятным бонусом для меня стало, что кожа после данного геля становится очень гладенькой. Чего мне приходиться добиваться с помощью огромного количества баночек всевозможных кремов, масел. Отечность ножек у меня возникает в основном летом, думаю это гель и в этом мне поможет. К тому же использование такого геля с его охлаждающим эффектом в жару будет очень приятным.

  Впечатления: Сразу скажу, что жалею о том, что не познакомилась с маркой раньше. Этот гель уже хочу в полномерной версии. Это не просто успокаивающий гель, это много целевое средство. DUO Гель снимает напряжение с ножек; в жаркую пору охладит; благодаря насыщенному аромату ментола дополнительная ароматизация; гладкая кожа ножек, и борется с отечностью.


Признавайтесь, что пробовали этой марки? И что понравилось больше всего?


                                                       *средство любезно предоставлено на обзор TM GUAM

Немає коментарів:

Популярные сообщения