NATURE.med крем для рук "SOFT HANDS" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 14 лютого 2017 р.

NATURE.med крем для рук "SOFT HANDS"

   Маленькими, но стремительными солнечными лучиками весна пытается пробиться к нам, заглядывая в окошко. А к вам с очередным обзором!😏

  Для меня крем для рук средство которое с легкостью можно заменить, кремом, лосьоном, баттером для тела. Да, и часто мне попадался крем для рук, который делал на руках эффект не дышащей  маски.  Ощущения не очень приятные, не так ли?! Что еще больше  отвадило меня от покупок таких кремов.
  Вас не смущали девушки, которые на роботе намазывают руки жирным кремом  и потом продолжают работать?! Не знаю, моя сущность этот момент всячески отрицает. Как представлю, как еще с не впитавшимся кремом на руках человек начинает печатать на клавиатуре или трогать предметы на столе, у меня что то ёкает внутри.  Хоть зимой руки очень сушит и от погоды и водопроводной воды. Но, нет! Я не сдамся!
 К чему это предисловие?! Просто я нашла крем для рук, который идеально подойдет для работы, и или для тех случае когда надо, что бы крем быстро впитался не оставив после себя плотной пленочки и в тоже время решил проблему с сухостью.
   Ну, вот! Все выболтала! Расскажу вам об этом средстве по подробнее. 
NATURE.med крем для рук "SOFT HANDS"  помещен в стандартную тубу с фольгированной пломбой.  Аромат косметический, но легкий не оставляя насыщенного шлейфа. Консистенция легкая, не сильно жирная, по этому легко впитывается, и быстро увлажняет кожу не оставляя эффекта пленки.
   Главное не перебарщивать с количеством и можно  убрать с ручек ощущение сухости более чем на пару часов. В креме ощущаются какие то мелкие песчинки, которые потом впитываются без остатка. Для очень пересушенной кожи понадобится тщательный подход и в первую очередь более питательный крем. Но как раз тем, что "SOFT HANDS" не слишком жирный и тяжелый он мне и понравился.
     Состав не идеален, но есть много ингредиентов которые порадуют кожу. Производитель подчеркивает наличие масла какао, витаминов А, С, Е и конечно же как и вся косметика марки содержит Onion Flavones (флавоны лука)


Состав:





   Впечатления: К этому средству стоит присмотреться если нужен быстрый результат, моментальная впитываемость и отсутствие жирной пленки. Если нужен более питательный уход, с длительным действием, восстановительным эффектом, то "SOFT HANDS" может служить промежуточным вариантом, допустим во время будничных дел, а на ночь выбрать питательный уход.

Цена: 38 грн (75мл) 

А у вас есть любимчики среди этой "ручной" братии?

Немає коментарів:

Популярные сообщения