KosMystik очищающий гель для лица "Visage Romantique" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 18 лютого 2017 р.

KosMystik очищающий гель для лица "Visage Romantique"

  Пробуя  новый очищающий гель, незнакомой для себя марки KosMystik, я думала, что в таком средстве вряд ли что то может быть неожиданным. А вот и нет! Потому что это не гель, а желе! Именно так, самое настоящее голубое желе для очищения лица.

  Немного расскажу  о марке KosMystik. Чем эта марка меня привлекала, наверное необычным подходом, акцентируя на том, что красота и здоровье неотделимы от духовной составляющей. С этим я полностью согласна! Идея очень добрая, чистая, даже солнечная. Но не представляю как это воплотить при производстве косметики.
    Как я поняла, то косметика KosMystik тестирована вместе с музыкой, при прохождении курсов психосоматического лечения в благоприятной умиротворяющей обстановке. Что вполне соответствует идее марки. Мне самой импонирует принятие косметических процедур под музыку природы, журчание ручьев, щебетание птичек. Но как молодой маме с детишками я пока себе не представляю, как воплотить это в реальность.
  Так, что я с удовольствием начала постигать тайны бытия с лазурным гелем для лица "Visage Romantique".
  Надавливая на бутылочку выдавленная горошинка желе, если уменьшить нажатие, почти сразу возвращается обратно. Таким образом получается нескончаемая бутылочка геля, хотя бутылочка и очень маленькая. Такую крошку удобно брать в поездки.
   Добытую горошинку я растираю между пальцами, а потом уже вместе с водой намыливаю желе на лицо. Из-за интересной консистенции много пены не получается, но ощущения все равно приятные, такие нежные. Аромат средства довольно необычный. Сначала напоминает мужскую пенку для бритья, но когда начинаешь наносить его на кожу, добавляется аромат карамелизированного сахара. Очень необычное сочетание, но мне нравится, заманчивое разнообразие среди конфетно-фруктовых веяний. Да и на коже он не задерживается.

  Состав: Aqua/Water, Disodium Cocoamphodiacetate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Laureth Sulfate, Poliquaternium-7, Maris Sal/Sea Salt/Dead Sea Minerals, Panthenol/Provitamin B5, Parfum/Fragrance, Sodium Dhydroacetate, Disodium EDTA, DMDM Hydantoin, Sodium Benzoate, Citric Acid, Allantoin, CI 42090, Tocopheryl Acetate/Vitamin E Acetate
  Кожу такое желе очищает очень хорошо, но все таки мою комбинированную, даже скорее жирную сушит. Но  сейчас мою кожу сушит все, увы. Я уж не знаю то ли зима, водопроводная вода и отопление всему виной. Скорее всего так и есть. Без увлажняющих средств моя кожа сейчас превращается в пергамент. Если сразу после умывания желешкой нанести хорошо увлажняющий крем, то  сухость больше не беспокоит. Интересно как такой гель ведет себя с сухой кожей?! Ведь производитель рекомендует его для всех типов кожи. 
  С нестойким макияжем средство тоже неплохо справляется.


  Впечатление: Гель понравился. Он обогащен витамином E и провитамином В5. Гарантирует хорошее очищение, необычный аромат щекочет обоняние. Весьма экономичный расход. Возникающую после геля сухость, можно быстренько обойти стороной используя увлажняющий кремчик.


Цена: 94 гр (100мл)


                                      *средство любезно предоставлено на обзор ТМ KosMystik

Немає коментарів:

Популярные сообщения