Универсальный крем-гель с алоэ The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel 95% - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 26 лютого 2017 р.

Универсальный крем-гель с алоэ The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel 95%

   Засильем кремов на полочках магазинов можно только поразиться. Для любого типа кожи, для разных возрастных категорий, со всевозможными добавками. А вот гель для лица не так часто можно встретить. С корейской косметикой дело обстоит еще хуже, даже не в каждом интернет-магазине можно ее найти.  Но так как корейские средства необычны и всегда вызывали у меня интерес, то преодолевая все препятствия буду ими пополнять свои косметические запасы.


   Сегодня на повестке дня (шепотом: а точнее ночи) средство от всех бед универсальный гель с алоэ The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel. То один, то другой блог мне подсказывал, что  мне просто необходим гель с алоэ. Он спасет меня от сухости, шелушения, раздражения на коже. Использовать его можно почти на любой части тела и даже на волосах.
   Ну, как тут устоять?! Спасибо, девочки!

   Первым мне попался гель с алоэ от The Saem. Почему пишу, что первым, потому, что  останавливаться именно на этом геле не думаю.
А теперь о самом геле. У марки есть несколько исполнений этого геля, в  баночке   концентрация сока алоэ 99% и  в тубе, как у меня с 95%. В тубе мне даже больше нравиться, не надо мокать пальцы в баночку и так добыть достаточное количество геля удобнее.
Гель прозрачный со свежим, но слегка приторным ароматом. Некоторое время он держится на коже.
     Гель легко распределяется и быстро впитывается, хорошо увлажняя кожу. Его также рекомендуют применять в качестве базы под макияж, но с моим тональным средством он не подружился  начал скатываться, так что сомнительно. Или может с другой "тоналкой" таких проблем не будет. 
Очень он меня порадовал успокаивающим кожу эффектом. Когда у меня к вечеру как-то появилось раздражение на лице и на руках, на ночь я обработала гелем лицо и руки и к утру не осталось и следа. Также хорошо использовать его после депиляции. Воспаление быстро проходит.
Но вот состав именно этого геля меня немного огорчил. Хоть в геле содержится огромнейшее количество полезных экстрактов, но вторым  по счету, после алоэ вера идет денатурированный спирт (я в шоке), а третьим глицерин. А глицерин хоть и увлажняет, но вытягивает влагу из глубоких слоев эпидермиса. И если бы его в геле содержалось не так много, то можно было бы закрыть на это глаза. Ну и помимо этих компонентов есть в конце списка несколько вредных канцерогенов.
 Производитель рекомендует пользоваться средством после загара, что  бы успокоить кожу.  Но опять же, из-за огромного количество спирта в составе делать я этого точно не буду. 
Можно использовать в качестве маски добавляя разные масла. Рекомендуется даже для волос, но этот вариант точно не мой.  


   Состав: Aloe Barbadensis Leaf Extract, SD Alcohol 40-B, Glycerin, Portulaca Oleracea Extract, Odmum Basilicum (Basil) Leaf Extract, Origanum Vulgare Leaf Extract, Salvia Offinalis (Sage) Leaf Extract, Mentha Viridis (Spearmint) Extract, Melissa Officinalis Extract, Saccharomyces/Caragana Sinica Root Ferment Extract, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Extract, Hippophae Rhamnoides Extract, Juglans Regia (Walnut) Seed Extract, Persea Gratissima (Avocado) Fruit Extract, Chamomilla Recutita Leaf Extract, Urtica Doica Extract, Chrysanthemum Morifolium Flower Extract, Sambucus Nigra Extract, Vitex Trifolia Fruit Extract, Thuja Ocodentalis Leaf Extract, Cnidium Officinale Root Extract, Angelica Dahurica Root Extract, Asarum Sieboldi Root Extract, Monus Alba Root Extract, Eclipta Prostrata Extract, Polysorbate 20, Carbomer, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Potassium Hydroxide, Disodium EDTA, Betaine, Butylene Glycol, Perfume.


  Впечатления: По ощущениям гель мне скорее понравился чем нет. И часто меня выручал. Объем огромный, цена не сделает дырки в бюджете. Увлажнение хорошее, приятная текстура, успокаивающий эффект и еще наберется много плюсов. Но как загляну в состав, где спирт на втором месте, то понимаю, что это уже не гель, а настойка из алоэ.  Этот крем-гель не рекомендую.
Но определенно, я буду знакомиться с подобными гелями еще, но уже внимательнее читать состав.  Чего и вам желаю!

  Цена: 120 грн (260мл)

Пробовали такое универсальное средство? Как вам? Какое посоветуете?


Немає коментарів:

Популярные сообщения