Lac Sante Крем омоложение 30+ - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 31 серпня 2016 р.

Lac Sante Крем омоложение 30+


   Хоть,  я старшенькому сынуле и  внушаю, что маме 18, но годы то идут. И вот моя первая проба anti-age крема. Lac Sante  Крем омоложение 30+. Почему этот крем?! Да потому, что он натуральный. А такие кремы деликатно действуют на кожу, и не натягивают лицо на пятую точку.


    ТМ Lac Sante совместное творение украинских и датских специалистов. Био-минеральные средства данной марки на 99% состоят из минеральных компонентов.
    Мне кажется, что если морщины слишком  глубокие, то сколько натуральными кремами не пользуйся, 100% результата не добьешься, надо что то посерьезней. Но меня это пока вполне устраивает.

      От производителяLac Sante  Крем омоложение 30+ 
  -  предупреждает появление морщин;
  - делает кожу более упругой и эластичной;
  - защищает кожу от УФ лучей и создает защитный барьер для кожи;
  - увлажняет и питает кожу;
  - устраняет раздражение кожи;
  - способствует восстановлению кожи;
  - защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды.



   Крем заключен в прозрачную бутылочку с удобным дозатором и крышечкой, которая препятствует нажатию. Мне нравится, что я вижу сколько крема осталось, но беспокоит момент не навредит ли солнечный свет крему, так как в составе много масел. Крышечка в свою очередь оставляет носик дозатора открытым, и в носик могут забиться  соринки. Но сама бутылочка очень удобно держится в руке и не занимает много места в косметичке.
   Крем с легкой текстурой, хорошо впитывается и не оставляет жирной пленки. Очень хорошее увлажнение и постепенное действие крема. То есть с каждым использованием крема кожа становится  более свежей на вид. Но есть у меня одна морщинка, которая нарабатывалась чуть ли не с детства, когда я от солнечного света морщилась, морщусь и наверное буду морщиться и даже солнечные очки меня спасают. И вот, к сожалению эту морщинку крем не убрал, хоть и кожа, стала более увлажненная. И в этом креме мне не хватает матирования, надо  чаще пудрить носик.
    Lac Sante  Крем омоложение 30+ также не  содержит парабенов и минеральных масел.
   

Состав: Aqua, Grapeseed Oil, Prunus Persica Oil, Avocado oil, Shea Butter, Cetearyl Olivаte, Sorbitan Olivate, Urea pura, Dipalmitoyl hydroxyproline, LECIGELTM, lactic acid, Tocoferol Acetate, экстракт муцина улитки Helix Aspersa ; Betaine, Panthenol, экстракты СО2:Aloe vera, яблоко, виноград , эхинацея , репях, розмарин, консервант Euxyl PE 9010. Litsea cubeba, Lavandula vera, Pelargonium graveolens Leaf Oil.

    Впечатление: В целом, мне крем понравился. Удобное исполнение, хотя есть мелкие нюансы с крышечкой. Он хорошо освежает лицо,  натуральный состав, легкая текстура, не слишком агрессивное  разглаживание кожи. По моему неплохое средство, для начала борьбы с мелкими морщинками.


Цена: 181 грн (30мл)









*крем любезно предоставлен на обзор ТМ Lac Sante

http://lacsante.shopium.ua/

https://www.facebook.com/LacSante
https://vk.com/lacsante

Немає коментарів:

Популярные сообщения