Makeup Revolution Soph X Highlighter Palette палетка хайлайтеров - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 5 січня 2019 р.

Makeup Revolution Soph X Highlighter Palette палетка хайлайтеров




Этим летом  в посылочке от Notino.ua, ко мне приехала палетка с хайлайтерами Makeup Revolution Soph X Highlighter Palette.


Сама марка Makeup Revolution популярна своими бюджетными палетками с вполне достойным качеством.

Первое время я просто была под впечатлением от палетки. И если кого-то она могла ввести в замешательство - "Кому столько хайлайтера надо?", "Разве можно такие оттенки использовать как хайлайтер?", то у меня такие вопросы эта палетка не вызывала. Я уже заранее всматриваясь в эти оттенки, присматривала использовать их как тени, если не как хайлайтер.
С таким применением, такая палетка становится чуть ли не универсальной. 


Но тут больше все покажут фото, хоть они и не передают полностью мерцание и игру света оттенков.

Очень стал популярен эффект влажной светящейся кожи. Мне  дается такой эффект сам по себе очень легко, так как я обладательница жирного типа кожи.

Но с этой палеткой я решила разгуляться и сделать кожу сияющей. Ну, вот как вампир Эдвард из "Сумерек". Хе-хе! И мне кажется, у меня почти получилось. Хотя  мой гениальный муж предположил, что с этим макияжем я имею принадлежность к расе Суверенов из "Стражей Галактики 2".

Все оттенки хайлайтеров были использованы и как по первому назначению, но и как тени, румяна,  бронзер и даже слегка припудрила губы, не только  по арке  Купидона, но и по всей  поверхности губ)).


Все оттенки очень красиво сияют на солнце. Самым проблемным оказался самый первый сверху оттенок, он оказался очень меловым, сухим и неоднородно ложится на кожу.  С остальными оттенками я смогла подружиться. Они немного пылят, но в меру. 


Состав:

Мысли вслух: Я не могу сказать, что это палетка без капризов и самая необходимое приобретение. Есть один оттенок меловой и плохо передающийся, есть несколько оттенков, которые "замыливаются". В целом, оттенки в палетке мне нравятся. У меня в макияже очень быстро расходуются такие светлые тона. Если использовать палетку только как хайлайтер, то такого объема может оказаться слишком много и такие оттенки могут подойти далеко не всем. Но при  покупке палеток,  почти всегда, какие-то оттенки  не идут в ход, и  все равно это не останавливает нас от  покупок подобных. Так же приятно радует бюджетная цена этой палетки.

Но если вы любите сиять и не можете определиться  с оттенком хайлайтера или просто любите  импровизировать с макияжем, то  у марки огромнейший выбор.


Цена: 279 грн (8х2 г)


Купить продукцию бренда можно в магазине Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения