AlpStories Body Firming Gel Укрепляющий гель для тела - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 19 серпня 2016 р.

AlpStories Body Firming Gel Укрепляющий гель для тела



























     Как подумаю, сколько я всего втираю в свою кожу, волосы дыбом становятся. Если бы было средство, которое один раз использовал и всё - кожа гладенькая, бархатная, подтянутая, увлажнённая, без  разного рода огрехов. Но нет ... 
    По этому к Вашему вниманию представляю AlpStories Body Firming Gel  Укрепляющий гель для тела. Ранее я уже писала о  AlpStories Anti-Cellulite Massage Oil Антицеллюлитном массажном масле, Вы можете почитать о нём нажав на название.  Гель в некотором плане выполняет те же функции, что и масло. Я даже пару неделек мазала одну сторону тела маслом, а другую гелем.  Эффективность средств оказалась почти равноценной, только масло чуть дольше впитывается.

От производителя: Эффективная формула с органическим экстрактом плюща, в сочетании с органическими эфирными маслами герани, кожуры грейпфрута, кипариса и можжевельника, способствует снижению несовершенств вашей кожи.

    Гель помещен в милую баночку, с широкой горловиной. Мне такие баночки противопоказаны, мне определенно нужен дозатор, так и хочется зачерпнуть геля побольше, хотя требуется его совсем немного. На баночке, так же есть защитная пленка. 



    Гель расточает аромат эфирных масел в которых доминирует нотка герани. Аромат довольно насыщенный и стойкий, хоть мне он и нравится, но мне не хочется, что бы он "перекрикивал" парфюм, если вдруг  после нанесения мне надо будет куда-нибудь пойти. 
   Средство равномерно распределяется по коже, и очень хорошо впитывается, не оставляя чувства липкости. Его я наносила в основном на бедра и живот.  Кожа  после геля очень нежная, подтянутая и после нескольких недель применения бедра поубавили несколько сантиметров.  




   Как всегда, камнем преткновения стал состав продукта, он оказался не таким идеальным как  антицеллюлитное масло от этой же марки, где в составе почти одни эфирные масла.
   Так в составе геля оказались Polysorbate 60, Carbomer,Triethanolamine, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, вещества которые могут вызывать аллергические реакции и раздражения. 



 Состав: Aqua / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Hedera Helix Leaf Extract / Propylene Glycol / Glycerin / Citrus Grandis Peel Oil / Pelargonium Graveolens Flower Oil / Polysorbate 60 / Tocopherol / Cupressus Sempervirens Leaf Oil / Juniperus Communis Leaf Oil / Disodium Rutinyl Disulfate / Carbomer / Triethanolamine / Benzyl Alcohol / Methylchloroisothiazolinone / Methylisothiazolinone / Citral / Citronellol / Linalool / d-Limonene / Geraniol.

   Косметика Alpstories  также не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов; не тестирована на животных и веганская.

Впечатления: С этим гелем моя кожа получила великолепное увлажнение, подтянутость, гладкость за очень короткий промежуток времени. Даже если гелем не пользуешься некоторое время, достигнутый результат не исчезает на следующий день. Но вот над составом, я бы еще поработала.

А Вы с помощью каких средств держите в тонусе свою кожу?



Цена: 399 грн (200 мл)
*масло любезно предоставлено на обзор
http://www.alpstories.com.ua/
https://www.instagram.com/kiev_alpstories/
https://www.instagram.com/alpstories/

https://www.facebook.com/alpstories.ua/?fref=ts

Немає коментарів:

Популярные сообщения