ЧистоТел "Эссенция Органики" Бальзам-кондиционер для нормальных и жирных волос Professional line - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 17 серпня 2016 р.

ЧистоТел "Эссенция Органики" Бальзам-кондиционер для нормальных и жирных волос Professional line


      Что делать когда нет времени, что бы ходить в салон на долгий курс процедур по уходу за волосами, или не хватает терпения делать многочисленные маски дома?!  Кажется, я нашла свой вариант быстрой помощи волосам - это ЧистоТел "Эссенция Органики" Бальзам-кондиционер для нормальных и жирных волос Professional line


От производителя:
Бальзам регулирует работу сальных желез. Насыщенная формула на основе натуральных растительных компонентов придает упругий объем по всей длине волос. Тонизирующее действие комплекса эфирных масел способствует укреплению структуры волос, закрывает кутикулу, активизирует рост волос.

 Способ применения: бальзам — кондиционер нанести на очищенные влажные волосы по всей длине, оставить на 2-3 мин. Тщательно промыть проточной водой.

    Бальзам-кондиционер расфасован по баночкам с широкой горловиной, меня такой формат устраивает, удобно извлечь достаточное количество средства. Консистенция бальзама-кондиционера густая, кремообразная и хорошо распределяется по волосам. Аромат продукта  с ноткой эфирных масел и  не всем придется по вкусу, но и не отталкивает.

    
     Фен, пенка, лак, которые я использую для укладки, к сожалению сводят к нулю попытки придать волосам блеск, с помощью бальзамов. А если использовать специальные спреи для блеска, то они утяжеляю и жирнят мои волосы.
  Начав использовать ЧистоТел "Эссенция Органики" Бальзам-кондиционер, я решила, что средство тоже не справится и будет жирнить волосы, при первом использовании так и было. Но потом приноровившись,  - распределив равномерно его по волосам, я практически сразу его смываю, я получила долгожданный результат. Через несколько использований я смогла держать бальзам на волосах  предложенные 2-3 минуты. После недолгого применения бальзама-кондиционера волосы приобретают здоровый вид и блестят без курса дорогостоящих длительных салонных процедур. Даже есть ощущение, что  волосы стали толще.
  Я не ощутила, что волосы начали расти быстрее обычного, может этот момент станет ощутим после более длительного пользования. Но то что волосы перестали выпадать в таком количестве, как раньше - это точно.
   Но к сожалению в составе есть ингредиенты (Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfatе, Ceteareth-20, Amodimethicone, Cetrimonium Chloride, Trideceth-12), которые могут вызвать аллергию, раздражение, появление перхоти и выпадение волос при длительном применении.


Cостав: Water, Cetearyl Alcohol (and) Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate (and) Ceteareth-20, Amodimethicone (and) Cetrimonium Chloride (and) Trideceth-12, D-panthenol, Lactic acid, Succinic acid, Sodium Chloride, Lemon Oil, Lemongrass Oil, Clary Sage Oil,
Peppermint Oil, Glycerin, Phenethyl Alcohol, Caprylyl/CaprylGlucoside, Undecylenoyl Glycine, Levulinic Acid, Sodium Levulinate, Potassium Hydroxide.


   Эссенция Органики «Лаванда и Лайм» увлажняющий кондиционер для всех типов волос

   Мне этот продукт предоставлен в качестве пробника, но настолько неудобного, хоть бутылочка милая, но из совершенно не гнущегося пластика и добывать кондиционер надо с помощью ударов по донышку бутылочки (может кто то помнит рекламу кетчупа Heinz). Такие манипуляции охладили всё желание по-тестировать продукт, к тому же я не могла добыть достаточное для волос количество продукта, чтобы ощутить результат. Единственное, что понравилось это запах кондиционера.


Состав: Water, Cetearyl Alcohol (and) Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate (and) Ceteareth-20, Amodimethicone (and) Cetrimonium Chloride (and) Trideceth-12, Panthenol, Hydrolyzed Collagen, Chitosan PCA, Lactic Acid, Lavandula Angustifolia , Citrus Limonum, Сitrus Aurantifolia, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol.

   Ранее в блоге я писала обзор крема для лица Чайное дерево от ЧистоТел, о котом вы можете почитать здесь.


   Впечатления: Определенно я хочу , что бы  ЧистоТел "Эссенция Органики" Бальзам-кондиционер для нормальных и жирных волос Professional line стоял у меня на полочке в ванной, так как ещё не одно средство для волос не придавало моим волосам здорового блеска. Волосы стали меньше выпадать и стали, чуть толще - этим я похвастаться не могла.
Но вот состав, немного подпортил впечатление, учитывая, что производитель акцентирует внимание на том, что выпускает  органическую косметику.

Цена: 180 грн (180мл)


                                                   


*крем любезно предоставлено на обзор
http://chisto-tel.com/
https://www.facebook.com/ChistotelCosmetics
https://www.instagram.com/chistotelcosmetics/ 


Немає коментарів:

Популярные сообщения