Тушь для ресниц E.L.F., Studio, Lash Extending Mascara с удлиняющим эффектом - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 27 квітня 2016 р.

Тушь для ресниц E.L.F., Studio, Lash Extending Mascara с удлиняющим эффектом


  Самым необходимым косметическим средством, для нас девочек, является, конечно же, тушь для ресниц. И не смотря, на  огромный ассортимент этого продукта выбрать что то стоящее крайне тяжело.
   Уже несколько лет, как я перешла на тушь с силиконовыми щеточками, и не разу покупка туши с такой щеточкой, от разных фирм меня не разочаровала.
    Какие же впечатления от Туши для ресниц E.L.F., Studio, Lash Extending Mascara?!

А впечатления довольно спорные.  С одной стороны, тушь без комочков легла на реснички, не вызвала аллергии в течении всего дня, хотя мои глазки часто болезненно реагируют на тушь, эффект удлинения небольшой, но присутствует. Идеальный вариант для тех кто косметикой не пользуется - тушь лишь слегка подчеркнет наличие ресниц.
   Но с другой стороны, что бы заметить наличие туши на ресничках, надо наносить ее бесконечное количество раз. И тогда все реснички слипаются в 5 больших - "как мило". Хоть силиконовые щеточки я люблю, но эта слишком гибкая, и не дает формировать направление ресничек. Так как тушь нацелена на удлинение, то эффект объема отсутствует.
      Может, конечно, это мне не повезло с данным экземпляром, но мне она показалась суховатой и едва заметной, и на других ресничках она поведет себя по другому.

 Из приятного состав Туши для ресниц E.L.F., Studio, Lash Extending Mascara обогащен такими компонентами, как витамины В и Е, пантенол и протеины пшеницы.



Производитель: ELF Cosmetics (США)

Цена: 3$ (6,2г)



Немає коментарів:

Популярные сообщения