Детская BIO-пенка для умывания Pharma Bio Laboratory - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 18 квітня 2016 р.

Детская BIO-пенка для умывания Pharma Bio Laboratory

     Под конец отопительного сезона, я осознала, что все "умывалки" нещадно сушат мою комбинированную (даже более склонную к жирности) кожу,  провоцируют раздражения, воспаления, шелушения. Мой любимый косметолог, посоветовал мне обратиться к  детской серии. Так как вся детская косметика протестирована и гипоаллергенна.  Так же детская косметика, подходит беременным и кормящим
    Умелые маркетологи определили мой выбор.

 
Детская BIO-пенка для умывания Pharma Bio Laboratory  от производителя:
     -  пенка разработана фармацевтами специально для малышей;
     - основа пенки - отвар лекарственных трав;
     - пенка оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, гипоаллергенно,          усиливает заживление ранок;
    -  ВІО-пенка в составе имеет протеин хлопка, повышающий защитные функции кожи;
    - рН нейтральный;
    - не содержит лауретсульфат натрия и синтетических красителей.

   Пенка действительно очень нежная, на запах кремовая, приятная, кожу не стягивает. Раньше я была ярым приверженцем гелевых средств для очищения кожи лица, но эта пенка меня покорила. Она мягко очищает кожу, не до скрипа, но на данный момент мне это не нужно, но и не оставляет эффекта жирности. Смыть макияж определенно этой пенке не под силу.  Но для этого я использую мицеллярную воду.
   При 1-2 нажатиях на колпачок, выделяется достаточное для умывания количество пенки. И кажется, что пенки на долго не хватит, но на самом деле, пенка очень экономно расходуется.

   
      Хоть пенка разработана специально для малышей, но на упаковке не указано, с какого именно возраста можно использовать. И на сайте производителя такой информации нету. Не смотря на бережный состав, но не достаточно натуральный, для ребенка первого года жизни использовать данную пенку я не рекомендую.
       
     
Цена: 43 грн (300мл)

 
 
 

Немає коментарів:

Популярные сообщения