Мой сладкий завтрак / My sweet breakfast - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 13 вересня 2016 р.

Мой сладкий завтрак / My sweet breakfast




     Хочу, поделиться с Вами несколькими вариациями моих сладких завтраков, и несколькими продуктами, которые добавляют некоторой изюминки утренним вкусностям.
   Я отношусь к тем людям, которые на завтрак не могут и крошки съесть, кроме  употребления чая или кофе, конечно. Но также, я постоянно с  этим борюсь и подбираю полезные блюда, так как понимаю, что такие игры с едой мне на пользу не пойдут.
  
   Тру лампу Алладина и вызываю джина:
- Хочу что бы завтрак был вкусным, полезным, и готовился просто и быстро, - говорю я!
Джин озадачено разводит руками и исчезает. 
- Фантазируй, Юля, фантазируй, - бормочу я, заглядывая в холодильник и по полочкам. 

   Начнем с самого простого. Когда с утра, ко мне на завтрак приходит лень, то для спасения рядового Райана  на помощь приходит арахисовая паста. Арахисовую пасту я как то делала сама, но после того как сожгла 2 блендера, (я не думаю, что это из-за измельчения арахиса, но почему то так думает муж) мы стали покупать домой арахисовую пасту. Покупаем в разных вариантах: с белым и черным шоколадом, кленовым сиропом, с изюмом и корицей.
        

   Тост с арахисовой пастой  - сытно и  полезно и вкусно. Паста является источником витаминов и минералов и богата на витамины В2, В2, А, Е, РР, а также фолиевой кислотой, микроэлементами, такими как железо, цинк, магний, кобальт,калий, кальций, фосфор, йод. Также арахис известен наличием антиоксидантов. Что делает арахис эффективным средством в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Обычной арахисовой пасты много не съешь, но благодаря производителям, которые пытаются разнообразить вкус  этого продукта, арахисовую пасту можно долго есть без боязни, что она надоест.

     
   Также в сезон фруктов дома мы перетираем с сахаром малину, клубнику и замораживаем их в морозилке. Зимним утром тост с таким подобием варенья, напомнит о лете, и взбодрит знакомой кислинкой с утра. Варенье в нашей семье не  очень пользуется популярностью, а перетертые ягоды из морозилки имеют насыщенный вкус, как будто ягоды были сорваны сегодня.
   Также замораживаем вкусненькие фрукты, ягоды для добавления в каши, компоты, выпечку, коктейли...


А ещё в этом году я открыла для себя сиропы Madhava, основой которым служит сироп агавы. Агава растение, сироп из которого служит отличным заменителем сахара. Сиропы не содержат кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и имеют низкий гликемический индекс. А это значит, что при его употреблении этих сиропов уровень сахара в крови поднимается медленно. Также производитель рекомендует использовать это сироп при диете на 2000 калорий.


    
   Сироп с кленовым сиропом и корицей  и черничный  сироп из агавы за очень короткий период стали моими любимчиками.  Они очень сладенькие, черничный с интересной кислинкой. И не смотря на не большой объём 347мл, расходуются очень медленно, так за 5-6 месяцев, они ещё не закончились.



   Вкус этих сиропов, напоминает мне ягодную наливку. Сначала я не очень поняла этот вкус, но потом быстро распробовала. 
  И теперь эти сиропы я добавляю в коктейли, каши, йогурты, творог, в чай вместо сахара, к блинчикам, к тостам. Сладость без сахара - мечта! 





   И хочу  рассказать Вам о моём лёгком, как я называю, десерте "Здоровье".
- творог 500г;
- молоко 100мл;
- банан 1шт;
- мёд 1 ст. ложка;
- сироп Madhava 1 ст. ложка;
- замороженная черника и вишня - каждой ягоды 2-3 ст. ложки
Взблендерить это всё. 
   На самом деле, всё бросаю на глаз и по вкусу. Можно сделать консистенцию и погуще и пожиже. А в итоге выходит сытный витаминизированный завтрак. Даже супруг спокойный к таким десертам, присоединился к поеданию такой вкусности. 
И заряд бодрости на целый день Вам обеспечен.

     Каждый ингредиент можно заменить, и тогда это будет Ваш персональный десерт "Здоровье".

Арахисовое масло и сироп можно заказать на IHERB.





Немає коментарів:

Популярные сообщения