Тёплый обзор: Электропростынь BEURER TS 20 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 27 вересня 2016 р.

Тёплый обзор: Электропростынь BEURER TS 20

     Осень пришла, не спросив разрешения. Холодный ветер  пронизывает насквозь. И только одна мысль появляется у меня в голове: "Когда включат отопление?"  Понимаю, что не скоро. 
    И я бы дальше нарекала на погоду, на власть, и на кого-нибудь ещё, что меня ввергают в состояние ледникового периода. Если бы у меня не  было такой классной штуки, как  Электропростынь BEURER TS 20.



Это своего рода матрасик с обогревом.
Технические характеристики:
• Мощность: 50 Вт
• 3 температурных режима
• Материал - верхняя сторона флис
• Машинная стирка
• Съемный шнур
• Размер 130x75 см
Страна производитель: Германия

   Фото взято с просторов интернета. Так как за 4 года электропростынь слегка потеряла внешний вид. Флис покошлатился. Но  простынь и дальше продолжает меня выручать. За всё время пользования этим чудом, мы не разу не доставали обогреватель, даже в самые лютые морозы.
   У простыни есть  есть 3 температурных режима. В основном используется 1 и 2, и очень редко 3, это уж если совсем холодно.
 
    Самый кайф, это когда приходишь домой промерзший и в тот момент когда, переодеваешься, включаешь электропростынь, за это время она быстро нагревается и Вас ждет теплая уютная постель.
   Мой идеальный зимний вечер дополняют: книга, чашка горячего шоколада и электропростынь. 
   Простынь можно стирать в стиральной машинке при режиме деликатная стирка.  
   У меня эгоистичный размер простыни - на одну персону. Но её можно постелить вдоль, и тогда ноги постельного компаньона(супруга) тоже в тепле. Есть размеры и побольше.
    Особенно BEURER TS 20 выручает зимой, когда приходишь домой с ощущением, что ты снежинка или холодильник с функцией no frost - замерз, но инея не видно.
    Данная модель уже снята с производства, но у этой марки есть много других подобных изделий, которые согреют Вас в холодное время года.


Пользовались ли Вы таким устройством? И что Вы о нём думаете?

Немає коментарів:

Популярные сообщения