eDiet белковая программа для похудения - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 25 вересня 2016 р.

eDiet белковая программа для похудения


      Поговорим о диете. eDiet - это, как заявляет производитель, комплексная белковая безопасная программа для похудения исключительно из натуральных веществ. Диета состоит из белков (казеин миццелярный) и углеводов (каша+овощи), которые добываются природным механизмом без химической обработки. 

    Принцип такой программы состоит в том, что когда Вы ограничиваете себя в пище, этот порошок восполняет пробел в недополученных витаминах, минералах, и утоляет чувство голода. И в это время сжигаются жиры.
Вкусы программы тоже бывают разные наша версия была с карамелью.
Также есть программы на разное количество дней и также индивидуальная программа. На сайте прописан график приёма коктейля и меню, которого стоит придерживаться.



Что я могу рассказать о своё опыте по диетам? Да ничего! Я слабовольное существо, которое никогда не сидело на диетах. А это занятие, как раз для тех кто имеет силу воли и может держать себя в ежовых рукавицах.   Сейчас меня прихватил гастрит в связи с стечением некоторых обстоятельств и единственная диета, которой я придерживаюсь, ем геркулес, печенные яблочки, легкие супчики и то по тому, что от любой другой пищи мне становится плохо. Но не будем о грустном.
   Мне здоровье попробовать программу не позволило, та что моим подопытным кроликом стал супруг. Так как для тестирования была предоставлена программа на 1 день, вместе с шейкером и мерной ложкой.       Решила мужа не травмировать так сразу, по этому сначала, заменила ему только ужин данной программой ("хорошая я жена" хе-хе ). Сначала развела ему порцию с водой, вкус супруг не оценил, но на что только мужчины не идут ради своих жен, и выпил всё.  Через пол часа он громко топал в сторону холодильника и съел горку бутриков, сказав, что есть ему хочется ещё больше. Девочки, Вы бы видели, как он на меня смотрел?!


   С этим же коктейлем я подошла к нему с утра, но смешала его с молоком.  Ещё не попробовав коктейль муж начал артачится, и что отказывать в пище не собирается. Но утром по программе, как раз допускается приём еды.
   Почти после каждого приема коктейля супруг жаловался, что  я его не докармливаю. И так программу на один день я полностью так и не смогла скормить супругу.



        В придачу к программе еще идет таблетка с комплексом минералов и витаминов.
   
   «Это твой последний шанс. После этого нет пути назад. Ты берешь синюю таблетку - история заканчивается, ты просыпаешься в своей кровати и веришь, в то, во что хочешь верить. Берешь красную таблетку - ты оказываешься в стране чудес и я покажу тебе, насколько она глубока.»— МорфеусНео "Матрица"

О, Боги, что делать с желтой таблеткой!?)))

     Выводы: Программа очень интересная и если Вы хотите похудеть ограничивая себя в питании, и не лишать организм полезных веществ, то  она определенно поможет. Но только если Вы строго придерживаетесь  самой диеты. Но для  не привыкших к ограничению пищи и у которых желудок, чуть больше горошины, такая программа вряд ли подойдет.  Так как сильного насыщения все таки нет. Так, что если Вы чувствуете в себе силу, дерзайте!








Приобрести можно на сайте eDiet

https://www.facebook.com/edietukraine

https://www.instagram.com/edietukraine/

Немає коментарів:

Популярные сообщения