Author cosmetics\ Авторская косметика - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 12 вересня 2016 р.

Author cosmetics\ Авторская косметика

   Вы когда-нибудь заходили в магазин где продаются индийские специи, арома-палочки, разные аюрведические средства? Когда я захожу в такие места мне хочется петь и танцевать "Джими, Джими! Ача, Ача!" Ну, не совсем.  Почти.  Эти пряные ароматы  впитываются во всю атрибутику, продающуюся в этих магазинах и создаётся впечатление, что домой ты несешь частичку Индии. И часто там сидит продавец зажигающий арома-конусы,палочки, лампу и постепенно входящий в нирвану и выходящий из нее когда надо пробить чек за товар. 
   
   В подобной атмосфере я очутилась открыв коробочку Авторской косметики. Аромат аюрведических трав распространился по комнате, и каждый раз проходя мимо, мне хотелось вдохнуть это пряный аромат. 


      Аюрведический  органический порошок, это нечто чудесное, он имеет сладковатый аромат специй и его можно использовать, как скраб и как  осветляющую маску. Это средство подходит для любого типа кожи, даже для чувствительного.  

    Как использовать: Пол чайной ложки порошка разбавляем чайной ложкой воды либо гидролатом, перемешиваем и даём несколько минут смеси набухнуть, такой способ подходит для жирной кожи, для сухой воду можно заменить кефиром. Потом наносим на кожу на 5-10 минут, смываем. 

   При добавлении воды аромат средства меняется, начинает чувствоваться миндальная нотка.
Мне это средство больше понравилось в качестве скраба,  оно мягко очищает  кожу. Как маску, держать на коже смесь 5-10 минут я не могу. Кожу начинает стягивать, а такого эффекта я пытаюсь избегать. По этому держу маску пару минут. После смывания, никаких  раздражений. Кожа  чистая и ухоженная. 



   В состав маски входят только растительные компоненты: семена красной японской вигны, нут, миндаль, кешью и пудра жемчуга и др.

  
   Твердый шампунь с аюрведическими травами - с пудрой амлы, шикакай, брингарадж, хенны, ним.  
    Шампунь исполнен в виде сердечка, и обладает приглушенным ароматом аюрведических трав. Слегка мылится. И хорошо очищает волосы.
Компоненты входящие в состав способствуют росту волос, успокаивают кожу головы и препятствуют выпадению волос.  Но в моём случае, от шампуня у меня  начало пощипывать кожу головы. Используя шампунь 3 раза, я поняла, что мне он не подошел, так как пощипывание никуда не исчезло. Наверное, если бы не этот момент, то такой вариант шампуня мне очень понравился.



   Впечатления: Эта коробочка с Авторской косметикой, мне определенно понравилась. Аромат косметики настраивает на  расслабляющую атмосферу. Порошок имеет многоцелевое использование: как маски так и скраба, меняя жидкую составляющую, можно маску подстроить под любой тип кожи. Действие порошка мне тоже понравилось. Кожа стала посвежевшей, чистой, гладкой, поры сузились. 
    Твёрдый шампунь хороший дорожный вариант, но вот моя кожа головы не полюбила его. И по этому пришлось прекратить его использование. Пока лежит в ванной источает приятнейший аромат.
     И некоторые рекомендации производителю: не хватает, что бы к средствам прилагался состав, а также прописаны сроки годности, и инструкция к использованию. Аювердическая тема заслуживает на то, что бы "посмаковать" каждую составляющую средства; осмыслить ценность компонентов. Для меня такая косметика, все равно, что история о земле и вселенной.
 
Любезно предоставлено на обзор
 https://www.instagram.com/cream_in_ua/
https://www.facebook.com/authorcosmetics1



Немає коментарів:

Популярные сообщения