Образ с Vivienne Sabo: Карандаш для бровей BROW ARCADE 04, Удлиняющая тушь для ресниц Jalouse, Стойкие тени для глаз Petits Jeux 117 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 14 березня 2018 р.

Образ с Vivienne Sabo: Карандаш для бровей BROW ARCADE 04, Удлиняющая тушь для ресниц Jalouse, Стойкие тени для глаз Petits Jeux 117




На выходные, будучи в приподнятом настроении, в голове сформировался весьма романтичный образ.  Руки чесались, надо было что-то делать. И вот, макияж выполнен с помощью декоративной косметики Vivienne Sabo.


Vivienne Sabo Карандаш для бровей  BROW ARCADE 04

Карандаш для бровей  BROW ARCADE в оттенке 04


Карандаш имеет тонкий стержень, что позволяет прорисовывать волоски и контур с одной стороны и щеточка для бровей с другой.
У меня татуаж, но я люблю  сверху прорисовывать оттенок тенями или карандашем, так как татуаж со временем может менять оттенок пигмента в коже.
Оттенок  графитовый, без рыжины. Если не наслаивать и слегка растушевывать щеточкой подойдет блондинкам, в обратном случае - брюнеткам. На мне он выглядит темнее. 
Держится карандаш довольно долго и не расплывается. На моей жирной коже это частое явление. Кожу карандаш не царапает.


Удлиняющая тушь для ресниц Vivienne Sabo Jalouse

Удлиняющая тушь для ресниц Vivienne Sabo Jalouse


Щеточка у туши силиконовая  с чередованием длинных и коротких рядов щетинок. Но даже длинные щетинки не будут царапать веко.




На самой щеточке в начале использования собирается довольно много туши, потом тушь немного подсыхает.
Тушь хорошо удлиняет, но как  видно по щеточке не подкручивает их.
Я нижние реснички редко подкрашиваю, они слишком длинные. Но с этой тушью пробовала по разному красить ресницы.
Если хорошо прочесать ресницы специальной щеткой, то она осыпаться не будет, ну может чуть-чуть в конце дня. 
Аллергии тушь не вызвала.
Использовав эту тушь, в какой то мере, я почувствовала себя Твигги. С ее  длиннющими ресничками и с ее удивленным взглядом. 
Еще чуть-чуть и перенесусь в эпоху 60-х годов.


Не могу сказать, что для меня эта тушь вариант на каждый день, так как люблю более естественный вид. Но было интересно  попробовать подобный образ.
Конечно если вы предпочитаете более драматические ресницы, то  стоит присмотреться к этому экземпляру. 



Одинарные стойкие тени для глаз Vivienne Sabo Petits Jeux в оттенке 117 Табачный  с золостистым перламутром.

Стойкие тени для глаз Vivienne Sabo Petits Jeux 117


Оттенок шикарный. Бронза на глазах. Благородный оттенок с деликатным золотистым переливом.  Его можно наслаивать и делать цвет более насыщенным для смоки эффекта или же просто сделать легкой дымкой на глазах.
Тени не сыпятся и не пылят. На моих жирных и нависших веках они держатся довольно долго. Я была удивлена, так как сухие тени у меня сползают с века уже через 2-3 часа. Эти продержались дольше - часов 6 (для меня это рекорд).
В сегодняшнем макияже во внутренний уголок глаза я добавила светлый оттенок и немного его протянула к середине глаза.  Иначе с темными тенями на все веко у меня получается уставший вид.
Еще дольше тени держаться на базе.






Ну  и конечно  на губах жидкая помада Vivienne Sabo Matte Magnifique 216 писала о ней тут. И легкая вуаль из рассыпчатой пудры Vivienne Sabo Poudre Libre 02 писала о ней тут.


Мысли вслух: Я не визажист, но моя женская природа требует перемен и игры теней. Мне понравилось  играться с косметикой Vivienne Sabo. Тени и помаду я бы попробовала и в других оттенках и конечно поискала бы тушь с подкручивающим эффектом.



А как вам, что-то понравилось?





Производитель: Франция





Купить продукцию бренда можно у официального представителя марки benice.com.ua

Страничка VivienneSabo FB VivienneSabo.Ukraine
Страничка FB BeniceBeautyIndustry





Немає коментарів:

Популярные сообщения