Crest Tartar Protection Regular Paste Зубная паста - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 13 березня 2018 р.

Crest Tartar Protection Regular Paste Зубная паста

Crest Tartar Protection Regular Paste

Как-то давно мне досталась миниатюрка популярной американской пасты марки Crest. Мне она очень понравилась, но найти в магазинах ее было невозможно, а в интернет-магазинах даже сейчас цена иногда превышает в 3-4 раза настоящую стоимость пасты. Я не представляю на чем построено ценообразование некоторых магазинов, но этим они только отпугивают клиентов.

А я, как только увидела зубную пасту Crest Tartar Protection Regular Paste по адекватной цене  сразу добавила в корзину. Заказывала пасту  на Notino.ua.

Паста Tartar Protection Regular Paste рассчитана на борьбу с образованием зубного камня. 
Сама паста помещена в тубу с довольно большим объемом 181г.   Аромат  и привкус пасты мне очень понравился, это и мятная свежесть, но в тоже время присутствуют пряные нотки, похожие на корицу. Паста хорошо освежает дыхание и хорошо очищает зубы от зубного налета.
Это не отбеливающая паста, но если вы не налегаете на кофе и сигареты, то  отбеливающим эффектом она все-таки порадует.
И мне даже удалось без пыток 😃 и с удовольствием переключить мужа на эту пасту. Он отметил, что десна от нее не кровоточат и очищает зубы она более эффективно, чем паста которой он пользовался раньше.
Так что  у нас новая любимица.

Состав:

Water, Hydrated Silica, Sorbitol, Glycerin, Tetrapotassium Pyrophosphate, PEG-6, Disodium Pyrophosphate, Tetrasodium Pyrophosphate, Sodium Lauryl Sulfate, Flavor, Xanthan Gum, Sodium Saccharin, Carbomer 956, Titanium Dioxide, Blue 1

Мысли вслух: Паста очень понравилась. Приятный освежающий вкус. Хорошо очищает зубы от налета. 


Производитель:
США


Цена: 109 грн (181г)


Пробовали марку?

Немає коментарів:

Популярные сообщения