Vivienne Sabo Matte Magnifique 216 Жидкая помада с матовым эффектом - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 6 березня 2018 р.

Vivienne Sabo Matte Magnifique 216 Жидкая помада с матовым эффектом

После предыдущих неудачных проб с матовыми помадами, я думала, что больше не вернусь к подобным. 

Но все же, делюсь с вами новым отзывом на жидкую помаду с матовым эффектом от Vivienne Sabo. У меня оттенок 216. Я такой называю "правильным красным".

Такой оттенок, уж точно, подчеркнет вашу роковую сущность. Сделает образ более выразительным и драматическим.  Мне даже представляется образ - длинное бархатное платье с силуэтом русалки, на бретельках и поверх полупрозрачная шаль, массивное ожерелье на шее и как завершение алая помада на губах. Мне это напоминает стиль Одри Хепберн. 
Этот оттенок подчеркнет светлую кожу и  зрительно отбеливает зубы. И вполне может подойти, как брюнеткам, так и блондинкам.
Объем помады не большой, что мне очень нравится.  Чем больше в косметичке помад и блесков тем меньше возможность закончить  хоть один экземпляр.
Аромат у помады приятный конфетный. Аппликатор широкий, но наносить помаду удобно.

На губах помада очень комфортная, не стягивает кожу, но рельеф может подчеркнуть.
Финиш получается почти  что велюровый, муссовый. Застывает на губах помада долго, поэтому может оставлять отпечатки. Она не слишком стойкая, но пигмент на губах оставляет. И за один раз мицеллярная вода не смогла снять помаду с губ.
Может выходит за контур губ, поэтому желательно приобрести карандаш для губ.
 

Мысли вслух: На губах мне очень важен комфорт. Если помада будет стягивать и сушить губы, то даже если оттенок мне будет очень нравиться, скорее всего такая помада останется не востребованной. Или даже будет выброшена.
Vivienne Sabo Matte Magnifique 216  имеет свои нюансы, но мне она не сушит губы и очень приятна на губах. Да и оттенок смотрится шикарно. Хочу попробовать и в других оттенках.


А вам как она? Понравилась?
Носите такие оттенки?




Купить продукцию бренда можно у официального представителя марки benice.com.ua


Немає коментарів:

Популярные сообщения