Образ с MARY KAY: Минеральные тени Tender Taupe и Chromafusion Moonstone, Тушь для ресниц Ultimate Mascara "Сенсация" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 26 березня 2018 р.

Образ с MARY KAY: Минеральные тени Tender Taupe и Chromafusion Moonstone, Тушь для ресниц Ultimate Mascara "Сенсация"

С декоративной косметикой компании MARY KAY  и решила познакомиться сразу с тенями для век из разных серий. Остановилась  на оттенках  Tender taupe (Какао) и Moonstone (Лунный камень) из новой серии Chromafusion. И в целом созрел образ, где в основном была использована косметика MARY KAY. А именно выше указанные тени, Тушь для ресниц Ultimate Mascara "Сенсация" и сияющая гелевая  помада в оттенке Романтический розовый, писала о ней тут


Минеральные тени Mary Kay Tender Taupe
Tender taupe (Какао)  как и большинство минеральных теней имеет полупрозрачное покрытие. А это значит, что этот оттенок не перекроет цвет кожи. Чтоб показать Какао во всей красе стоит использовать светлую базу под него или делать подложку из кремовых теней. В оттенке присутствует шиммер, хоть блестки не мелкие, но они не бросаются в глаза и не выглядят пошло.
Тени немного пылят, но не критично.
Удачно будут тени смотреться на обладательницах очень светлой кожи. Я же пыталась найти на руке самый светлый участок, чтобы показать оттенок. Камера всю красоту оттенка съедала.


Tender Taupe на базе
Moonstone (Лунный камень) из новой серии теней марки Chromafusion. Обожаю его за универсальность и красоту сияния. Этот оттенок я использую и во внутренние уголки глаз, в центре верхнего века, под бровью, на "арке Купидона" и как хайлайтер. Лунный камень так деликатно подсвечивает кожу. Он так же как и Какао полупрозрачный.
На первый взгляд тени немного меловые и пылят, но все это решается если подобрать удобную кисть, в крайнем случае их можно нанести пальчиком.

Тени Mary Kay Chromafusion  в оттенке Moonstone
Мерцание оттенков Tender Taupe  и  Chromafusion  Moonstone


О стойкости теней мне трудно говорить, так как кожа на веках у меня жирная и все тени, даже очень стойкие быстро скатываются.  Но Лунный камень однозначно держится на мне дольше, чем Какао.

Тушь для ресниц Ultimate Mascara "Сенсация"

Тушь для ресниц Ultimate Mascara "Сенсация"
Я давно  не пользовалось  тушью с классическими щеточками. В какой-то момент я перешла на силиконовые и просто не захотела возвращаться. Но эта тушь мне очень понравилась, мне кажется зря я списала классику со счетов. Мне нравится, как щеточка тщательно прокрашивает реснички, не оставляет лишнего на них, хорошо разделяет.  Ресницы получаются естественные, но в тоже время выразительные. На веках не отпечатывается, и в целом держится неплохо, может слегка осыпаться только в конце рабочего дня. 
   
 
Мысли вслух: Мне кажется образ получился довольно нежным. Если добавить немного темных оттенков его легко трансфомировать в вечерний. Тушь показала себя, как хорошая рабочая лошадка. Удобная щеточка, которая  хорошо удлиняет, разделяет реснички. С тенями мне хочется еще поиграться и попробовать  новые оттенки. Тени Moonstone (Лунный камень) из новой серии Chromafusion  меня покорили.  Применение их настолько разнообразно, что если вы хотите взять  с собой маленькое  количество декоративной косметики, то этот оттенок может заменить половину косметички. 

P.S. Также были использованы румяна лимитированного выпуска в виде сердечка "Щедрое сердце". Но так как мои веснушки возвещают о наступлении весны все громче и громче, к тому же и камера "съела" немного, то их практически не видно.)) Писала о них тут. 



*средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения