Artistry Exact Fit Perfecting Concealer оттенок Light Medium - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 10 березня 2018 р.

Artistry Exact Fit Perfecting Concealer оттенок Light Medium

Artistry Exact Fit Perfecting Concealer
С косметикой  Artistry, я не сильно знакома. Но сейчас как раз в поиске консилера и обрадовалась, что могу попробовать что-нибудь новое.
 Испытывала Artistry Exact Fit Perfecting Concealer, этикетка с оттенком  отсутствует, но я предполагаю, что  это Light Medium.


От производителя:

Корректор ARTISTRY EXACT FIT является многофункциональным средством. Технология фиксации цвета ARTISTRY обеспечивает покрытие, которое остается неизменным в жару, в условиях высокой влажности и постоянной физической активности, тщательно воспроизводя естественный вид кожи. Содержит уникальную смесь таитянского жемчуга и оптических частиц, которые мгновенно обеспечивают безупречное стойкое покрытие без переходов и разводов.

Футляр консилера классический, на одно стороне упаковки присутствует зеркальце, которое было защищено наклейкой. Аппликатор довольно удобный.
Консистенция средства довольно плотная и пигментированная. Но увы, оттенок с очень желтым подтоном.  Я не белоснежка, и кожа моя сама с легким желтым подтоном, но и на мне он смотрится очень рыжим. Даже если хорошо его растушевать и  припудрить светлой пудрой, то желтизна все равно  проглядывается.
Может летом он будет более уместен, но так как я стараюсь не загорать и  использую высокий SPF на лице,  то очень в этом сомневаюсь.
Сильных синяков с использованием в один слой не перекроет. Наверное если использовать более светлый оттенок и более плотным покрытием, тогда с синяками еще можно побороться. На моей коже, если  наносить тонким слоем держится долго. Через некоторое время может начать слегка скатываться.

 

Мысли вслух: Корректор-консилер не забивается в складочки, не подчеркивает неровности кожи. Он ложится тонким слоем, его можно наслаивать и он хорошо растушевывается. Но потом он может скатываться (припудренный), да и оттенок явно не мой.

Цена: 617 грн (7г)


А вы пробовали этот корректор? Как он вам?

Немає коментарів:

Популярные сообщения