Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Fruity and Cherry и TROPICAL with a coconut & exotic fragrance - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 17 липня 2016 р.

Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Fruity and Cherry и TROPICAL with a coconut & exotic fragrance


    

    Этой весной сухие шампуни Batiste прошлись как ураган по блогосфере и продолжают мелькать в блогах и сейчас. Очень много блогеров делали обзор об этом продукте. Но все равно, меня одолевал червь сомнения, по поводу действенности этих шампуней. Воображения рисовало образ детской присыпки в сочетании с лаком для волос, такая смесь меня пугала.

     Но моя удача (выигрыш шампунек в блоге Люды Тищенко ,за что ей огромное спасибо) позволила мне пересмотреть свои взгляды на сухие шампуни Batiste.
   В моё распоряжение были получены 2 мини версии (50мл) сухих шампуней с запахом Cherry и Tropical. Запахи приятные и сладковатые, но больше мне понравился именно Tropical, наверное потому, что в нем есть ощутимая нотка кокоса. Но, в принципе, это не так важно, так как запах ощутим на волосах первые 10-20 минут. Также есть в продаже полноценные версии 200мл. Но мне больше нравятся мини версии, очень удобный "сумочный" вариант.
 

  Способ применения: распылите сухой шампунь на волосы на расстоянии 30 см. Помассируйте голову несколько минут. Во время массажных движений пальцами сухой шампунь проникает в стержень волоса, абсорбирует грязь и жир, тем самым восстанавливая его.

   Сразу при распылении на темных волосах остается белый налет, но при втирании шампуня в волосы, от него не остается и следа, но теряется блеск волос.  Волосы после использования Batiste становятся чистыми и объемными.
   Такие шампуни замечательный вариант при непредвиденной ситуации: воду отключили, в путешествии, отдых в кемпинге, и т.д. и т.п. . Batiste не заменит обычное мытье волос, но поможет продлить на денек другой их свежесть. Этот шампунь экономит время, когда понимаешь, что не успеваешь помыть голову, а скоро встреча, то Batiste спасает ситуацию.Особенно он актуален летом.
  Определенно миниатюрка шампуня Batiste должна лежать в сумке, на всякий случай, для необходимости подправить состояние волос. Но как постоянный уход за волосами,я его не представляю. Люблю ощущение чистоты  волос после использования обычных шампуней.


Цена: 80 грн. (50мл)
         150 грн. (200мл)






Немає коментарів:

Популярные сообщения