Соль для ванны Fresh Juice Be Calm Passion Fruit and Lavender - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 29 липня 2016 р.

Соль для ванны Fresh Juice Be Calm Passion Fruit and Lavender


   Люблю понежиться в ванне с добавление морской соли, эфирных масел, каких-нибудь бомбочек. И опять же, я обожаю лаванду, даже на подоконнике в горшочки семена лаванды посеяла, но не цветет она у меня чего то. Так что увидев, яркую баночку с солью с запахом маракуйи  и лаванды Fresh Juice Be Calm Passion Fruit and Lavender,  я в очередной раз стала жертвой умелого маркетинга.

    В основном я покупаю обычную морскую соль, и уже к ней добавляю разнообразные эфирные масла под настроение. Но в этой покупке меня привлекла  и удобная баночка и этот ядерный фиолетовый цвет, и аромат, конечно же.  
    
    Описание: Солевая ванна, наполненная ароматами лаванды и маракуйи, помогает снять напряжение и стресс. Экстракт маракуйи успокаивает и смягчает кожу, эфирное масло лаванды улучшает микроциркуляцию крови, снимает покраснение и шелушение кожи, оказывает положительное влияние на нервную систему, дарит ощущение спокойствия. Рекомендуется принимать ванную вечером, для улучшения сна. 
    Способ применения: 100-200 г соли растворить в теплой воде. Принимать ванну 15-20 минут, после чего ополоснуть кожу теплой водой без моющих средств. 
    Состав: Sodium Chloride, Passiflora Edulis Fruit Extract, Lavandula Angustifolia Herb Oil, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, СI 51319, CI 12490.
    
  Мне много продуктов нравятся  из серии Fresh Juice, они демократичны по стоимости, имеют весьма разнообразный ассортимент, приятные ароматы, и вполне достойное качество. За это, я периодически закрываю глаза на наличие, всяких ПЭГов, красителей и прочих бяк в средствах от Эльфы.  
     Соль для ванны Fresh Juice Be Calm Passion Fruit and Lavender имеет приятный аромат, но конечно, для любителей лаванды. Не красит при наличии красителя, ни кожу, ни ванну, и не вызвала аллергии.
  Такие продукты я приобретаю в качестве баловства, так как особой "уходовой" нагрузки они не несут, но зато душу радуют.

Цена: 36грн (1100г)

Немає коментарів:

Популярные сообщения