Benton серия натуральной корейской косметики, линия с муцином улитки и пчелиным ядом - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 13 липня 2016 р.

Benton серия натуральной корейской косметики, линия с муцином улитки и пчелиным ядом

 
   Корейская косметика сейчас очень популярна, но для меня она в новинку. И первое знакомство началось с марки Benton.
Меня немного смутили объёмы пробников, я подумала, что вряд ли смогу оценить качество продукции по таким маленьким габаритам. Но как оказалось впоследствии, я очень даже ошибалась. Правда пришлось повозиться, чтобы достать содержимое из этих малюсеньких бутылочек.
  
  Программа Benton Муцин улитки и Пчелиным ядом (Snail- Bee) подходит для женщин и мужчин 25-40+ лет.   
   Средства программы используются в особой последовательности.



  • Шаг 1 - Использование очищающей пенки Honest Cleansing Foam   Benton. Пена кремообразной консистенции, белого с перламутром цвета. Подходит для всех типов кожи. Пенка устраняет все излишки жира, она увлажняет, предотвращая появление сухости и стянутости, придает здоровый цвет коже лица. Не содержит: полиэтиленгликоль, сульфат, красители и ароматизаторы. Пенки требуется совсем чуточку, что умыть лицо.

  • Шаг 2 - Дальше используем Тонер с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным ядом Benton. Тонер повышает эффективность проникновения крема, и позволяет сузить поры и матировать кожу. Тонер также обладает очищающим свойством.
  • Шаг 3 -После тонера на лицо для увлажнения наносится эссенция. В эссенции Snail Bee High Content содержится больше всего активных ингредиентов. По этому применять её нужно курсами: 1 месяц использовать и 1 месяц отдыхать от неё.

  • Шаг 4 - Лосьон Snailbee High Content используется, в качестве дневного крема. Он лёгкий по текстуре и быстро впитывается в кожу. 

  • Шаг 5 - Завершаем программу Кремом Snail Bee High Content- крем изготовлен по STEAM технологии с высоким содержанием улиточной слизи. Крем закрепит действие всех процедур, которые Вы уже делали коже. Наносить крем нужно вечером. 

   Вот такая "нехитрая" программа. Не будь подробной инструкции  на сайте марки Benton, я бы точно растерялась, так как при использовании линии есть много нюансов, которых надо придерживаться. Не знаю как бы повлияло отклонение от инструкции, но думаю производитель все таки лучше знает, при каких условиях эффективность продукции лучше.
    Использование миниатюрок, я растянула на 3 недели, но я была шокирована, получив заметный результат уже после 3-4 использования, и это не сила самовнушения. А после месяца пользования кожа стала просто светиться здоровьем, я как-будто сходила в салон на косметические процедуры. В последнее время моя кожа требовала дополнительного увлажнения и возможно какого то допинга, ни маски, ни кремы особо не помогали.
    Не знаю сколько будет держаться эффект достигнутый после использования средств за 3 недели, но так как это первая марка корейской косметики, которую я попробовала, то результат превзошел мои ожидания.
  Из всей программы, мне больше всего понравились тонер, эссенция и лосьон, так как считаю, что основной эффект достигается благодаря этим продуктам. И не смотря, на довольно кругленькую сумму, которую придется выложить за эти средства, это достойное капиталовложение в ухоженный, здоровый вид Вашей кожи.

А какое Ваше любимое средство корейской косметики? 
   

 

  Набор полноценных средств косметики Benton с Улиткой 6в1 -это 5 шагов программы плюс маски стоит 2,295.00 грн.


*образцы любезно предоставлены на обзор Benton


Немає коментарів:

Популярные сообщения