Alba Botanica, Смягчающий солнцезащитный крем, SPF 45, чистая лаванда - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 9 липня 2016 р.

Alba Botanica, Смягчающий солнцезащитный крем, SPF 45, чистая лаванда


    Сейчас в разгар лета, наша кожа требует защиты, как никогда, особенно обладателям веснушек и пигментных пятен. Для меня особой проблемой является подобрать крем с SPF под макияж на лето. И пока мои поиски не увенчались успехом, так как все  кремы под макияж с SPF очень жирные и тяжелой пленкой ложатся на кожу, а летом это просто не допустимо. По этому я решила попробовать обычный солнцезащитный крем, в качестве крема под макияж.  Выбор пал на Alba Botanica, Смягчающий солнцезащитный крем, SPF 45, чистая лаванда. 

  Эта попытка была неумышленной, так как  покупала этот крем из-за миниатюрного объема, натурального состава,а так же возможности использования его детками (от 6 месяцев). А еще я очень люблю лаванду.
   Также радует, что крем не содержит парабенов, фталатов, не тестирован на животных, к тому же он водостойкий (80 минут).
 Крем имеет запах лаванды, слегка химический, но так как он быстро выветривается, то этот момент не слишком беспокоит. Но для меня огромным плюсом солнцезащитного крема от Alba Botanica, является то, что на моей комбинированной, склонной к жирности коже, он не образовывал плотной пленочки, которая  не дает дышать коже, крем очень лёгкий. Я даже почувствовала эффект увлажнения. Не скажу, что этот крем вообще не дает жирности, но в сравнении с кремами c SPF, он практически не ощутим. Крем не оставляет белых разводов на коже, не липкий и хорошо впитывается кожей. В составе имеются такие ингредиенты, как сок
алоэ, экстракты камелии, ромашки, эхинацеи, лаванды, гингко билоба, женьшеня, витамин Е. Ну и конечно, кожа после использования крема кожа не обгорает, но его надо часто обновлять.  Для использования на пляже, и для всего тела такой тюбик не совсем удобен, стоит подобрать средство с большим объемом. Но для города и не долгого пребывания на солнце, вполне достойный вариант. 


   Мой вывод: этот крем  мой мастхев для лета, он хорошо ложиться под косметику, не дает коже обгорать, натуральный состав, удобный для косметички объем. Определенно я куплю его снова.

Цена: 76 грн (28г)



Немає коментарів:

Популярные сообщения