Vademecum Anti Caries & Naturel зубная паста для чувствительных десен - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 17 квітня 2019 р.

Vademecum Anti Caries & Naturel зубная паста для чувствительных десен

Уже несколько лет, я огромное внимание уделяю деснам. Поход к пародонтологу поставил все на свои места. 

Десна заслуживают  не менее тщательного ухода, чем зубы, а то и больше.

При уходе за ротовой полостью важна техника и длительность использования зубной щетки, нити и ершиков для межзубного пространства.  Очищайте не только зубы, но и десна, только аккуратно. Не бойтесь использовать ирригатор. Он не заменит ежедневную чистку зубов, но улучшит  качество очищения ротовой полости. И не забывайте про поход к врачу на регулярную гигиеническую чистку зубов.

Важен также и выбор средств для ротовой полости.
Есть у меня  средства, которые я повторяю из раза в раз, а вот зубной пастой люблю экспериментировать. Редко покупаю отбеливающие, с ними надо быть аккуратнее, так как содержат абразивные частички, которые могут повредить десна.

Vademecum Anti Caries & Naturel зубная паста предназначена для чувствительных десен. И эту диковинку я нашла на сайте Notino.ua.
Вкус  на упаковке указан шалфей и мята, но мне напоминает мятный порошок. Легкий мятный привкус, шалфей я не чувствую. Для тех, кто не любит насыщенный привкус холодящей мяты, но все же хочет легкой свежести, то  что надо!

Крупинок и каких либо абразивных частичек в этой пасте не ощущается, чему я очень рада.

Паста деликатно очищает зубы, не травмирует десна и оставляет легкий привкус мяты во рту. 

Если вы любите более агрессивный подход, то наверное такая паста будет для вас слабовата. Но для чувствительных зубок и десен это хороший вариант.

Паста хорошо пенится, некоторых этот момент не устраивает, но я люблю когда много пены. А иначе я выдавливаю полтюбика пасты, чтобы добиться чистоты зубов. 

Состав:

Мысли вслух: Паста мне понравилась. Свежий мятный вкус, не слишком насыщенный. Деликатное очищение ротовой полости.  В целом пасты марки бюджетные и достойного качества.



Производитель: Германия (Schwarzkopf & Henkel)



Знакомы с маркой? Как подбираете средства для ухода за зубами?


Немає коментарів:

Популярные сообщения