Бальзам для волос DeLaMark питательный - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 18 квітня 2019 р.

Бальзам для волос DeLaMark питательный

Мое знакомство с маркой DeLaMark  началось со средств для стирки, но мне все больше и больше нравятся косметические средства бренда.

Решила я попробовать  еще один бальзам от марки,  бальзам для волос DeLaMark питательный. 


До  этого использовала 
бальзам-кондиционер DeLaMark для поврежденных волос  и мне он очень понравился. А как же  повел себя  этот?!

Если бальзам-кондиционер надо было держать на волосах 2-3 минуты, то  этот бальзам можно держать от 30 минут до 2 часов. Это уже маска какая-то получается!

Два часа на волосах я его не держала, но вот  1 час  получилось. Увы, на моих волосах на длительный период такую питательную массу оставлять нельзя. Волосы мои стали тяжелыми, и объем исчез, да и перемывать волосы пришлось. 

Скорее всего такой подход подойдет сухим волосам, осветленным,  пористым, но у вы не моим тонким, негустым.

По этому стала держать этот бальзам   по 2-3 минуты на волосах. После такой длительности использования мои волосы, хорошо восприняли бальзам. Средство хорошо распутывает волосы, делает волосы  более гладкими.

Состав:


Мысли вслух: Для меня этот бальзам оказалась слишком питательным при длительном нанесении на волосах,  и даже полчаса держать его волосах не могу. Я очень редко держу на волосах даже маску более 10-15 минут, иначе будет эффект грязных волос. Но вот 2-3 минуты использования меня вполне устраивают. Волосы при такой длительности хорошо реагируют. Становятся гладкими, блестящими и легко расчесываются. 
 

Производитель: Украина



Цена: 230 грн (400мл)


Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения