Leganza Rose розовая вода - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 16 квітня 2019 р.

Leganza Rose розовая вода

Долгое время я отрицала надобность тоника и использовала его от случая к случаю, но вот использование розовой воды настроило меня на правильный лад. И хоть тоники я все равно редко покупаю, зато гидролаты совсем другое дело.

И периодически я пополняю запасы розовой воды. Но всегда пробую новую марку такой воды. Розовая вода многоцелевое средство и подходит для чувствительной кожи, проблемной, и возрастной. 
В этот раз знакомство состоялось с маркой Leganza. Это болгарская марка. У марки есть целая серия с розой, соответственно и называется Leganza Rose.
  
Розовая вода помещена  в пластиковую бутылочку с крышкой-дозатором. Аромат у воды насыщенный розовый, у меня он всегда ассоциируется  с рахат лукумом приготовленный с  розовым маслом.  Запах некоторое время чувствуется на коже.

Хоть вода и подходит для чувствительной кожи, при первых применениях на коже, в особенно чувствительных участках, ощущалось легкое покалывание, но покраснений не было.  И через 2-3 использования вовсе прошло. Но все же, если  у вас очень сильная чувствительность кожи, стоит обратить на это внимание.

Эта вода служит последним этапом очищения кожи, как делает это тоник.  
Но до момента нанесения тоника, кожа у меня и так хорошо очищена. Декоративной косметики я использую не так много, а очищаю кожу в два этапа: гидрофильное масло - пенка для очищения.  Поэтому люблю в завершении просто взбрызнуть гидролат/тоник/розовую воду на кожу лица и шеи.

Leganza Rose хорошо увлажняет кожу и придает коже свежий вид. Она немного улучшила цвет лица. У меня жирный тип кожи, и эта водичка отрегулировала излишнее выделение себума. Также розовая вода считается натуральным антисептиком. Летом такая вода просто необходима. Она эффективно работает в дополнение с антивозрастными средствами.

Состав: Rosa Damascena Flower Water (Rosa Damascena (Rosa) Flower Water), PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Rosa Damascena Flower Oil (Rosa Damascena (Rose) Flower Oil), Tetrasodium EDTA, Benzyl Benzoate, Citral, Citronellol, Geraniol, Limonene, Linalool.

Мысли вслух: Довольна знакомством. Мне розовая вода этой марки понравилась.Улучшает цвет лица. Ароматная, освежающая, регулирует выделения кожного сала. Для жирной кожи то что надо! 



Производитель: Болгария




Купить продукцию бренда можно в магазине Notino




Немає коментарів:

Популярные сообщения