Как я похудела на 23 кг . Правильно питание. Лимит калорий. Уход за кожей. GUAM. Часть 2\ How to lose weight - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 23 квітня 2019 р.

Как я похудела на 23 кг . Правильно питание. Лимит калорий. Уход за кожей. GUAM. Часть 2\ How to lose weight


Начало положено было в первой части. Продолжаю описывать мой опыт похудения.

Мое питание окружающим кажется таким: зернышко риса на завтрак, глоток водички на обед и глубокий вдох на ужин 😆.

Когда спрашивают как я похудела, то ждут четко расписанную диету. Но как-то только пытаешься посвятить человека в нюансы, большинство почти сразу теряет энтузиазм и человеку становится скучно. Обратная сторона всех реакций, это полнейшее неверие и отрицание: "Это у тебя вода ушла!" или "Метаболизм быстрый", "Ты ничего не ешь!". Наверное есть и такие, которые считают, что похудела благодаря "волшебным пилюлям".

Но ответ мой такой! Тот кто не ищет возможностей и сдается после  первых неудач,  и не пытается смотреть под другим углом, не сможет достичь успеха. Не получилось один раз, копните глубже, соберите больше информации, пересмотрите ваши действия и снова к делу!

Мои же дела обстоят так. Я пересмотрела свое питание. Не могу привести пример конкретного питания, потому что я подбирала продукты под себя, те которые я люблю и буду с удовольствием есть.  Часто я  заходила в отделы правильного питания в больших супермаркетах и пробовала новые продукты, чтобы разнообразить рацион и дополнить его не  сладостями и снеками, а полезными  и вкусными продуктами. Объем овощей в меню значительно увеличился.

Много продуктов действительно я стала обходить стороной, но психологической травмы мне это не нанесло. А даже наоборот я почувствовала легкость в желудке, бабочки, мотыльки, а не камни тянущие к земле.

Но порции у меня довольно хорошие 250-350 грамм, просто с преобладанием большего количества овощей, чуть меньше мяса, крупы под настроение.

Готовлю я давно уже без масла или использую его очень редко. Сковородки и мультиварка у меня как раз позволяют это. Растительные жиры можно найти в орехах.

май 2014
февраль 2018
февраль 2018
Как только я начала считать калории и составлять свое меню  ориентируясь на свой лимит, вес наконец то стал уменьшаться. Было тяжело первую неделю, может две, чувствовался голод. Но потом я так перестраивала меню, чтобы было полезно, сытно, и вкусно, но не превышало мою суточную норму.

Первое время я не использовала весы для расчета порций, но потом все же подключила их. Я в этом плане немного дотошна и мне нравится вести записи и смотреть как от этого зависит результат. Но в принципе, когда вы  уже несколько недель взвешиваете еду, то приблизительно уже знаете сколько весит порция. Сейчас не взвешиваю, но летом хочу опять этим заняться.


В плане подсчётов калорий и ведения дневника, мне очень помогли программы в google play  маркете. Они хорошо мотивируют к записям и упрощают процесс. В некоторых программах есть возможность ввести  КБЖУ продуктов и большинство продуктов уже введено. Моя любимая "Таблиця калорійності". Но  можно подобрать и другие программы по своим предпочтениям. 

Что дает подсчет калорий: у вас появляется понимание ваше рациона, вы  начинаете соотносить энергетическую ценность конкретного продукта с массой.

Это не значит, что вы должны отречься от всего вкусного. Но переосмысление принципов питания и дополнительный пласт информации даст возможность не только похудеть, но чувствовать себя здоровым, энергичным  человеком.

Если вкратце о питании, то  я не высчитывала по граммам КБЖУ, но где-то 30-35 % в еде было белка, 20-25% жиров,  40-50% углеводов.  Если уменьшить количество белка, то организм будет худеть за счет уменьшения мышечной массы, что даже зрительно будет выглядеть не красиво. А если вы еще добавите физическую нагрузку, то могут пострадать внутренние органы. Ведь организму нужен белок и он будет его брать, даже за счет разрушения органов.

У меня не было цели сбросить 20 кг за неделю, я изначально настроилась на медленные скачки веса. Так  и было где-то вес немного возращался, потом опять снижался. Плато у меня не было. 

Стремительные скачки веса - стресс и для кожи, и для организма в целом.

Но  бывали периоды когда мой вес так резко уменьшался, что кожа не успевала.

Из-за этого, в  некоторых местах  кожа стала более дряблой и провисать, не сильно, но.... И тут я уже подключила уход. Массаж, самомассаж, обёртывания, подтягивающие, антицеллюлитный кремы.

Можно посчитать, что антицеллюлитные кремы не имеют никакого действия, но этот так, если вы целыми днями лежите на диванчике, заедая плюшку плюшкой и горячим шоколадом запивая.

Такие средства предназначены для уменьшения проявлений целлюлита, улучшения лимфодренажа, уменьшения отёчности, сглаживания рельефа кожи, подтягивание кожи.

Не стоит ожидать что кожа быстро подтянется, это индивидуально, дайте вашей коже время.

сентябрь 2018
Мне в этом плане помогли  средства от GUAM.
GUAM FIR Crema Liporiducente Tourmaline Крем-липолитик для тела с разогревающим действием мой любимчик! Он удобен в использовании. Массажными движениями распределяешь по проблемным участкам, сверху надеваю лосины с высокой талией, и крем начинает работать. Кожа разогревается, но не перегибая границы комфорта. Зато результат очень заметный: кожа подтягивается, прорисовывается силуэт. А если еще подключить упражнения, массаж и правильное питание, то эффект возрастет в разы. У бренда, кстати есть леггинсы, бриджи, шорты  c микро инкапсулированными водорослями GUAM, которые  подтягивают и ремоделируют проблемные зоны. Прелесть таких леггинсов, что они прорабатывают самый сложные в уходе участки.



Guam Fanghi d'Alga Seaweed Mud Грязевая антицеллюлитная маска также замечательно работает для создания силуэта, но тут надо уделить немного больше времени: нанести маску, сверху прикрыть пленкой и оставить  на время. Предварительно лучше сделать массаж. В использовании маска приятная  и результат от нее восхитительный. Лучше делать эту маску курсом по схеме (она указана на упаковке). (10-16 процедур).

Этот крем тоже поможет быстрее прийти  коже в норму после  резких перепадов веса и просто хорошо ухаживает за ней и подтягивает. Делает кожу более упругой и  эластичной.

И не забывайте о базовом уходе. Увлажнять кожу надо постоянно и лишь регулярный уход поможет продлить молодость вашей кожи.

Максимально за это время я похудела на 25 кг, но такой вес для меня оказался  не совсем комфортным. Но в целом вес сейчас стабилен  и держится естественно без особых усилий.

Могу сказать, что после похудения на 23 кг за  6-7 месяцев, моя кожа в довольно хорошем состоянии, без заметных проявлений целлюлита, без заметного провисания.  Конечно потеря веса более 20 и более килограмм не может не сказаться на состоянии кожи  и бесследно пройти не оставив за собой последствия.  Но если тщательно ухаживать за кожей, правильно питаться, проводить дополнительные ухаживающие процедуры, то можно минимизировать последствия.






Немає коментарів:

Популярные сообщения