Мыло для интимной гигиены DeLaMark успокаивающее - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 16 січня 2019 р.

Мыло для интимной гигиены DeLaMark успокаивающее

В блоге я еще ни разу не затрагивала вопрос интимной гигиены. Тема эта очень деликатная, но без внимания ее оставлять нельзя.

На мой взгляд, и по мнению моего гинеколога, то  наш организм сам выполняет функцию очищения интимных мест, и достаточно использовать только воду в уходе. Если вам этого не достаточно, и используя средства для интимной гигиены вы пытаетесь  скрыть неприятные запахи, то первым делом стоит посетить гинеколога. 

Но иногда я, в особые дни  месяца использую подобные средства тоже. При выборе подобных средств я всегда руководствуюсь составом. Он должен быть максимально гипоаллергенным.

Последнее время использую Мыло для интимной гигиены DeLaMark успокаивающее.  


Упаковка большая и с удобным дозатором. Дизайн в общем стиле. У меня так гармонично в ванной стоит целая батарея средств от марки. 

Аромат душистый напоминает  немного цветущую сирень или букет ландышей, определенно что-то цветочное.


Консистенция чуть более жидкая чем у геля.  Это не совсем удобно при использовании средства, но на качество продукта не влияет.

Очищает мыло довольно деликатно не пересушивая кожу и не вызывая раздражение.

Знаю, что есть люди которые склонны к аллергическим реакциям используют гипоаллергенное мыло для интимной гигиены для мытья рук и умывания из-за бережного состава. 

Состав мыла  содержит тщательно подобранные ингредиенты, без наличия таких компонетов как натрий лаурил- и лауретсульфат, ПЭГ, спирт, щелочи, поваренная соль, парабены, изотиазолиноны, источники формальдегида, этаноламины, красители, синтетические ароматизаторы, микропластик.


Мысли вслух: Приятное средство с бережным составом за небольшую стоимость. Мне оно больше понравилось, чем раскрученные аналоги якобы рекомендуемые акушерами-гинекологами, и по составу от которого слезы на глаза наворачиваются. 

Цена: 120 грн. (400мл)


Производитель: Украина




Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark





Немає коментарів:

Популярные сообщения