Mizon Night Repair Seruming Ampoule Mizon Face Care Ночная сыворотка "Восстановление уставшей кожи" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 8 січня 2019 р.

Mizon Night Repair Seruming Ampoule Mizon Face Care Ночная сыворотка "Восстановление уставшей кожи"




Корейская косметика все больше пробирается на мои полочки. Сегодня расскажу Mizon Night Repair Seruming Ampoule Mizon Face Care Ночная сыворотка "Восстановление уставшей кожи". Эта сыворотка долго ждала пока я до нее доберусь.

Упаковка очень эффектная, но сфотографировать ее очень тяжело из-за зеркальной поверхности. И из-за этого определить количество сыворотки невозможно.

Бутылочка оснащена стеклянной пипеткой.  Запах у сыворотки практически отсутствует. Консистенция не слишком жидкая. При нанесении сыворотка немного липкая, но через пару минут впитывается и кожа становится матовой. Не утяжеляет кожу. Расход у сыворотки не большой.

Мгновенного эффекта от сыворотки я не заметила. Использовала ее несколько месяцев с перерывами.

Как результат немного разравниваются мелкие морщинки, тон кожи становится более ровным, незначительно выравнивается рельеф кожи. Сыворотка дает умеренное увлажнение, но мне кажется, что для сухой кожи может его не хватить.

Сыворотку можно использовать и как под ночной крем, либо добавить в крем, или добавить в маску.

Состав: Aqua, Butylene Glycol, Glycerin, Niacinamide, Sodium Hyaluronate, Natto Gum, Theogroma Cacao (Cocao) Extract, Beta Glucan, Bis-peg-18, Methyl Ether Dimethyl Silane, Phenyl Trimethicone, Triethanolamine, carbomber, Xanthan Gum, Lecithin, Tocopheryl Acetate, Caprylic/Capric Triglyceride, Ubiquinone, Dissopropyl Adipate, Glycerin, Alcolhold, Lavandula Angustifolia (Lavender) flower Extract, Rosmarinus Barbadensis LEaf Extract, Betula Platyphylla Japonica Juice, Vitis Vinifera (Grape) Seed Extract, jAdenosine, Disodium Edta, Caprylyl Glycol, Ethythexyl Glycerin, tropolone, Ci 19140


Мысли вслух: Мне сыворотка понравилась. Эффект от нее хороший. Состояние кожи действительно улучшается, кожа на вид становится более свежей, но все же ожидала я большего. За меньшую стоимость я могу найти более эффективные и работающие  на мне сыворотки. 


Производитель: Южная Корея


Цена: 638 грн (30мл)

Немає коментарів:

Популярные сообщения