Makeup Revolution I Heart Revolution Blushing Hearts Iced Hearts - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 23 жовтня 2018 р.

Makeup Revolution I Heart Revolution Blushing Hearts Iced Hearts



Сегодня расскажу от третьем сердечке от Makeup Revolution.
Dragons Heart,  Mermaids Heart мне очень понравились. Они оригинальные, красочные, милые и с интересными оттенками.
И сегодня расскажу про одно из базовых сердечек марки, так сказать, с чего все началось.


И это сердце поразило меня больше всех.
 Iced Hearts сердце деленное на три сектора и значится как румяна, но в таком  применении я его не вижу. Слишком много блеска и для меня оттенок слишком светлый. Но я научена опытом с предыдущими сердечками, использую его в качестве хайлайтера и как тени.  Помол мельче чем у Dragons Heart,  Mermaids Heart


Пигментация у  Iced Hearts как и у других сердец которые пробовала очень слабая. И оттенки так как мы видим живьем не передаются.  
Самый светлый оттенок  на моей кожей полностью бледным не получается, а отдает желтизной, розовый -  это  бледно розовое золото, а темный оттенок - подобие рыжего золота, может бронзы.


Как румяна, я это продукт совершенно не вижу, но  в качестве хайлайтера он просто волшебный. Такое легкое деликатное сияние, которое можно наслоить и сделать ярче.  Из-за мелкого помола наслаивание не будет утяжелять кожу. Если смешать это трио, оттенок получается более близким к желтому золоту и  немного отливать розовым. При неестественном  освещение перелив еще более интересный.

Но стоит учитывать, что хайлайтер может подчеркнуть неровности кожи. Вот вариант мейка с использованием Iced Hearts, как тени и хайлайтер.


Мысли вслух: И пусть Dragons Heart,  Mermaids Heart мне очень понравились, но Iced Hearts намного интереснее.  Мелкий помол позволяет сердцу играть на коже красивее и эффектнее.
Фух! Пока прекращаю покупать эти фантастические сердечки, хоть и есть такие мысли, но 10г хватает на годы, а у меня таких сердец уже три.



Цена:
185 (10г)



                                                    
                                                     Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino






Немає коментарів:

Популярные сообщения