Givenchy Dahlia Divin - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 26 жовтня 2018 р.

Givenchy Dahlia Divin



Дата выпуска: 2015
Производитель: Givenchy (Франция)
Сделано в: Франция
Классификация аромата: цветочные, фруктовые
Начальная нота: красный апельсин, персик, черная смородина
Нота "сердца": жасмин, роза
Конечная нота: сандаловое дерево, мускус, ваниль, пачули
Парфюмеры: Francois Demachy, Michel Almairac


Долго у меня лежал пробник аромата Givenchy и собрав опавшие листья в парке, да выложив шарф на стол, решила сделать фотки. И вдруг забеспокоилась, фон то осенний, а вдруг аромат совсем не для этого времени. Хотя я и "свежачки" люблю носить в холодную пору, но аромат Dahlia Divin оказался как раз ко времени.

Аромат представлен как цветочно-фруктовый, но в первую очередь привлекают мое внимание древесные нотки. Я так и ощущаю как на моей коже играю нотки сандала, ванили и пачули. Особенно пачули. 

Сначала аромат как будто бушует пряностью, сочный, слегка удушающий. Но постепенно он усаживается на коже, развеивается и превращается в уютную фруктовую и даже немного пудровую сладость.


Кому подойдет Givenchy Dahlia Divin? Что же это за дама?

Сильная и уверенная, женственная и сексуальная, немного театралка и любительница поиграть на чувствах, облаченная в вечернее платье и бриллианты, которая в любой момент может выйти на сцену и сыграть главную роль и под занавес собрать море оваций.

Туалетная вода имеет пряный шлейф, но на коже держится не очень долго, около 3-4 часов, превращаясь в сладкий компотик. 











Мысли вслух: Яркий, сладкий, сочный, древесный. Аромат увы не мой, пачули не всегда меня радует. Но попробовать определенно стоит.



И вопрос на засыпку)). Вы смотрите состав парфюмерии?
Имеет ли это смысл? Если это винтаж, то определенно имеет. А вот современные?



Немає коментарів:

Популярные сообщения