L’Oréal Paris Infallible Matte Max 006 Disturbia Матовая пудровая помада - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 7 жовтня 2018 р.

L’Oréal Paris Infallible Matte Max 006 Disturbia Матовая пудровая помада




В моей коллекции есть красные оттенки помад. Хоть я и не часто их использую, но красная помада даёт возможность почувствовать себя особенной, той особой на которую будут обращены все взгляды. Но увы эти помады заставляют быть на чеку и частенько подглядывать в зеркало, чтобы избежать оплошности в макияже.

Но это разговор совершенно не о L’Oréal Paris Infallible Matte Max 006 Disturbia . Мне кажется это даже не помада, а скорее кушн.

Оригинальный спонж позволяет набрать в колпачке помады достаточное количество пудры и равномерно распределить ее по губам. Сначала может показаться, что таким аппликатором ровно нанести помаду на губы просто невозможно. Но даже я, своими трясущимися ручка без проблем оформила губки.


Помада  не перекрывает полностью пигмент губ и из-за этого кажется, что вашу помаду немного стёрли с губ поцелуем. Оттенок можно наслаивать, тогда он будет смотреться ярче.

Мне такой эффект очень нравится. Финиш абсолютно матовый. И держится на губах очень долго, в тоже время сходит аккуратно и незаметно. 




Сделав свотч на руке, я целый день проходила с ним, хоть и терла его и мыла, но он не стёрся.

На губах она держится также, но от еды может сходить чуть быстрее. На посуде не отпечатывается. Помада может подсушивать губы, и тогда я дополняют помаду бальзамом для губ. Стойкость от этого падает, но на губах она смотрится очень классно.

Также можно предварительно отшелушить губы скрабом и на несколько минут подержать на губах бальзам и тогда сухость на губах вас не побеспокоит.






Мысли вслух:  Мне эта идея с пудрой понравилась. Мне нравится как она смотрится на губах,  и в использовании тоже. Такая полупрозрачность оттенка дает очень естественный эффект.  Хочу попробовать и в других оттенках, особенно в 001 Silencio.


Цена: 185 грн.



Вы уже пробовали эту малышку? Как вам?



 Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения