BRUNNEN. Ежедневник 2019. Красота в деталях! - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 11 жовтня 2018 р.

BRUNNEN. Ежедневник 2019. Красота в деталях!






Как думаете пора уже задуматься о ежедневнике на следующий год?! Я вот думаю, самое время!

Красивый, качественный ежедневник - это отличный подарок себе, друзьям, сотрудникам, шефу, подчиненным к Новому году!

И главное, что сейчас можно подобрать ежедневник, оформленный   в соответствии с профилем занятия человека или с вкусовыми предпочтениями.

Расцветка и текстура может быть очень разнообразными: от спокойных, деловых оттенков с текстурой кожи и до ежедневников с красочным оформлением для творческих натур.

 Качественная канцелярия пунктик для меня. Поэтому выбираю опять BRUNNEN.


Сейчас тоже веду свои записи  в ежедневнике BRUNNEN, только в размере А6 с имитацией под кожу змеи в ультрафиолетовом оттенке. Ну, очень красивый!

На следующий год я выбрала стандартный настольный размер ежедневника А5 Melissa, и в мятном цвете. Поверхность обложки подобна льняной ткани. Форзац кстати тоже оформлен текстурной бумагой, напоминающий гладкий лен.

В таких ежедневниках я ценю детали, индивидуальность оформления, закладки, качество бумаги.

Обожаю листать информационный блок. Чего там только не найдешь: календарь на следующий год, праздники, знаки зодиака, единицы измерения, время рассвета и заката, именины имени и много всего другого, ну просто кладезь знаний.


Ежедневник для меня, это еще продолжение книги. Чаще я читаю электронные книги, но удовольствие от печатаных книг несравнимое. Держать ее в руках, перелистывать бумажные странички.... И это еще одна причина почему в ежедневнике я отказать себе не могу.  Делать записи, ощущать бумагу под пальцами, тяжесть ежедневника. 


Мысли вслух: Выбором своим довольна. Цвет  у ежедневника очень позитивный и вдохновляющий, оформление мотивирует творить и вести записи с удовольствием. Теперь я могу спасть спокойно и  не переживаю за сохранность и оформление своих  идей на бумаге. К тому же я еще мастер всевозможных списков😂. И уже присматриваю несколько ежедневников на подарок и вам советую. 







Предоставлено для обзора официальным 

представителем  TM Brunnen в Украине

Немає коментарів:

Популярные сообщения