Got2b Fresh it Up! Dry Shampoo Volume & Dry Shampoo Blonde\Сухой шампунь "Объем. Тропический бриз" и Сухой шампунь "Сладкая ваниль" для блондинок - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 11 жовтня 2018 р.

Got2b Fresh it Up! Dry Shampoo Volume & Dry Shampoo Blonde\Сухой шампунь "Объем. Тропический бриз" и Сухой шампунь "Сладкая ваниль" для блондинок




При покупке различных средств в основном я внимательно  читаю информацию о товаре, но часто бывает, что какой-то нюанс просто проходит мимо моего внимания. Так случилось и на этот раз.

Сухой шампунь "Сладкая ваниль" для блондинокGot2b Fresh it Up! Dry Shampoo Blonde

Когда я выбирала этот шампунь я лишь заметила, что этот шампунь с ароматом ванили, которую я очень люблю.
А потом после того как начала пользоваться уже обнаружила заветную надпись Blonde.
Аромат у шампуня действительно ванильный и очень вкусненький.
Шампунь распыляет желтую пудру и тут как у бывшей блондинки у меня возникает вопрос: "не будет ли такой шампунь давать желтизну у платиновых блондинок?"
На распылителе видно какой яркий желтый оттенок пудры. Но моих темно-русых волосах пудра почти обесцветилась. Но как и все  сухие шампуни волосы теряют свой природный блеск.


Состав:


Сухой шампунь "Объем. Тропический бриз"Got2b Fresh it Up! Dry Shampoo Volume


А вот с этим шампунем я не подружилась. Ожидала аромат кокосика,  а получила удушающий запах мыла, который держится целый день и слышен окружающим. И волосы очищает хуже, чем экземпляр для блондинок. Пудра белесой пеленой остается  поверх волос.


Состав:



Мысли вслух: Мне понравился вариант для блондинок больше. Он работает на волосах более эффективно. И есть незначительная разница в составах у шампуней. Но все равно повторять его мне не очень хочется - он заметен на волосах. 
О сухом  шампуне "Объем. Тропический бриз" даже и речи быть не может. Мне не понравился аромат, а до конца не вычесываемая пудра и не особо доведенные до свежести волосы еще дополнительный повод поставить точку на общении с этим шампунем. 


Производитель: Венгрия


Цена: 97 грн (200мл)



Пробовали сухие шампуни этой марки?

Немає коментарів:

Популярные сообщения