MARY KAY Тональная основа TimeWise® 3D #MKPerfectMatch - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 20 грудня 2019 р.

MARY KAY Тональная основа TimeWise® 3D #MKPerfectMatch

Мері Кей


Целый месяц тестировала новую Тональную основу MARY KAY TimeWise® 3D. И готова поделиться впечатлениями!
Тональная основа

Данная основа представлена в двух вариациях Матовой и Сияющей.

У меня Матовая основа Beige C 110  (Бежевый холодный), и Сияющая в оттенках Beige N 150 (Бежевий нейтральный), Beige W 100 (Бежевый теплый) для сухой и нормальной кожи.
тональная основа
Тональная основа
MARY  KAY
Сияющая и матовая основа Мери Кей
Новинка

 Что особенного в этих основах?!
  • В новой формуле присутствуют омолаживающие компоненты Age Minimize 3D.
  • Технология интеллектуального подбора оттенков.
  • Невесомая текстура. Нет ощущения маски на лице.
  • Эта тональная основа представлена с большим количеством оттенков. (26 оттенков)
  • Стойкость до  12 часов. На моей  жирной коже тональные основы держатся на порядок меньше. Но эта основа держится на мне минимум 4-5 часов, при том, что имею плохую привычку трогать себя за лицо.

Матовая основа  Matte 3D Foundation Beige C 110 

Тональная основа перекрывает  несовершенства кожи. Текстура очень легкая, не создает эффекта маски. Кожа  становится матовой, но не выглядит  и на ощупь не чувствуется сухой, и присутствует здоровое свечение кожи.  Матовость долго сохраняется на коже. Формула тональной основы  стойкая к поту и влаге. Этот  оттенок сначала показался на моей бледной коже темным, но через несколько минут после нанесения  оттенок  почти подстроился под кожу. Если кожа светлее, то  можно  сверху припудрить прозрачной пудрой   MARY KAY.  О ней тоже писала раньше. 
Мери Кей
Декоративная косметика Мери Кей



И конечно, не стоит забывать, использовать основу и на шее. У меня кожа на шее сама по себе светлее, чем лица, и  при использовании тональных средств разница очень видна. 

Состав матовых основ:

Сияющая тональная основа Luminous 3D Foundation Beige N 150 
Сияющие оттенки содержат минералы, которые придают сияние коже.
Этот оттенок выглядит чуть более темным на мне. Приберегу его к лету. Но мерцает на солнышке волшебно. Такого сияния я раньше добивалась с помощью мерцающей пудры.  Ну, очень красиво!
Тональная основа
Сияющая тональная основа
Мери Кей



Сияющая тональная основа Luminous 3D Foundation Beige W 100
Самая светлая из моих оттенков. С таким же изящным  сиянием, как  и в Beige N 150  с желтоватым подтоном.

Что мне понравилось в сияющих оттенках, что при деликатном свечении кожи, основа не блестит, как будто жирная кожа, а подсвечивается здоровым сиянием.
МК
Сияющая тональная основа
 Luminous 3D Foundation



Состав сияющих основ:
Сравнив оттенки на сайте, мне кажется, что для зимнего периода и светлокожих девушек  подойдут оттенки Ivory/Слоновая кость.

Тональная основа TimeWise 3D хорошо скрывает недостатки кожи и  при этом не ощущается на коже. Для меня это очень важно. Стойкость очень хорошая в течение дня даже на жирной коже.

Наносила основы кистью и спонжем от MARY KAY

Я не очень люблю нанесение кистью. От моих кисточек тональная основа полосит на коже, а кисть  MARY KAY меня очень порадовала. Мягкая, не колется, наносит равномерно, без полос. 

В сравнении со спонжем марки, кисть наносит более плотно. А спонж наоборот более тонко  распределяет основу на коже. Так можно регулировать плотность тональной основы. Я люблю более естественный вид кожу, поэтому и спонж использую чаще.  Спонж мягкий и с удобной формой.  Таким легко орудовать и на коже вокруг глаз и на других участках лица. 

Также помните,  что перед нанесением  любой тональной основы надо подготовить кожу, тонизировать, увлажнить. 

Успели уже познакомиться с новыми тональными основами Mary Kay?



Немає коментарів:

Популярные сообщения