Carmex, Lip Balm, Strawberry, SPF 15 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 8 листопада 2017 р.

Carmex, Lip Balm, Strawberry, SPF 15

  О, Carmex! Одни его боготворят, другие ненавидят! Какой же он? Перехваленный или недооцененный?

От производителя: Широкий спектр защиты от солнца с SPF 15; Влагостойкий (80 минут)
Смягчает. Лечит. Защищает. Защита от солнца. Длительный эффект для сухих, потрескавшихся губ.


  Брала бальзам на летний период, по этому выбирала с защитой от солнца.
Особых проблем с губами не имею. Никаких шелушений и потрескавшихся губ.
  Не могу сказать, что он мне не понравился. Поначалу аромат приятный, конфетный, при нанесении больше доминирует привкус камфоры чем клубнички. В составе есть камфора и ментол, и при использовании бальзама они ощущаются. Бальзам слегка холодит губы с едва ощутимым покалыванием. Меня это нисколько не  смущает. Мне нравятся необычные сочетания ароматов. Но вот муж не оценил и при поцелуе скривишись спросил "Что это?").

   На губах он легко ложится и распределяется. Пленка не слишком жирная, но есть, как впрочем и у обычных бальзамов.
 И хоть губы я не облизываю и не покусываю, почти сразу после нанесения  Carmex, я ощущаю горечь во рту. Не всегда, но такое бывает.
  Губы  Carmex хорошо увлажняет, но я не скажу, что это панацея от всех проблем. 
  Привыкания у меня не вызвал.
  Нравится, что обладает свойствами sunscreen. Хотя проверить это тяжело. Так как не помню, чтобы губы у меня когда-либо обгорали. И мне нравится упаковка в виде тубы, но и расход так получается больше, чем в стике.

  Производитель предупреждает, что использовать данный бальзам на поврежденную кожу не стоит. Значит если губа треснула целебность Carmex ни как не спасет.



Состав:
Активные солнцезащитные ингредиенты
Бутилметоксидибензоилметан (Avobenzone) 2,5% , Этилгексилсалицилат (октализат) 3,0% ,Гомосалат 5,0%, Октрокрилен - 4,0%.
Неактивные Ингридиенты
Petrolatum, lanolin, flavor, beeswax, cetyl esters, theobroma cacao (cocoa) seed butter, mineral oil, camphor, menthol, phenol



 Впечатление:  Carmex не вызвал у меня ни разочарования, ни восхищения. Неплохое, но слишком расхваленное  средство.
 Обычный бальзам, с необычным привкусом камфоры. Вот, что такое  Carmex. Мне было удобно использовать бальзам в таком формате. Привкус камфоры не смутил, но не понравилась возникающая из-за него иногда горечь во рту. Возможно для сравнения еще повторю его в стике.


Цена: 54 грн (10г)


Любители вы  Carmex или нет? И пользуетесь ли солнцезащитными средствами для губ?

Немає коментарів:

Популярные сообщения