Mission to save cosmetic \ Миссия спасти косметическое средство - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 27 листопада 2017 р.

Mission to save cosmetic \ Миссия спасти косметическое средство

фото взято с фотостока
Решила поделиться своими заметками, как я даю средствам второй шанс!
Все проверено на личном опыте!
Уверена, что хоть раз, вы покупали косметическое средство, которое вам не подошло. У меня такое случается очень часто.
Что делать дальше, подарить маме, сестре, подруге или…

Если крем слишком плотный:
  • можно наносить его на не подсохший еще на коже тоник или гидролат, текстура будет менее плотная;
  • использовать, как крем для рук, ног;
  • уж совсем на крайний случай, можно использовать для натирания обуви, сумок и других кожаных изделий.


Гидролат или тоник сушит кожу:
  • использовать на волосах, на тело,
  • для разбавления убтана, глиняных масок.
  • снимать маску с кожи

Гель для тела, шампунь сушит кожу, не нравится аромат…
  • пускаю его на мытье кистей, или стирку одежды (шерстяные свитера, шелковое белье)

Бальзам для волос. Среди бальзамов на удивление у меня провалов не было. Но
зная о   другом его применении  и когда внезапно закончилась пена для бритья.
  • бальзам для волос был использован вместо пены для бритья.

Детское масло если маслице не подошло ни ребенку, ни вам  или срок хранения   истек.

  • можно его использовать для натирания хромированных поверхностей (кранов в ванной, на кухне). Тогда очень долго они не будут покрываться известковым налетом. Также можно сделать и с плиткой если на нее попадает вода. Главное делать это  х\б тряпочкой пропитанной маслом  по уже чистой сухой поверхности.

Детская присыпка

  • вместо  сухого шампуня. Постоянно так делать не советую, но если уж осталась, то спокойно может соперничать с некоторыми марками сухих шампуней. На темных волосах может быть заметна.


Крем под подгузник 

  • на ноги от потертостей или в жару, если вдруг натираете одеждой кожу, то втереть в складочки

Бальзам для губ.  Надоел старый бальзам
  • использовать его на сухих участках лица и тела, кутикуле.
  • при простуде смазывать крылья носа.

Крем для век. Если крем не подошел вам под глаза:
  • можно использовать его вместо бальзама для губ.


Зубная паста


 Хороша для чистки белых кроссовок.

Туалетная вода
Признаюсь был один у меня грешок. Захотелось мне попробовать реплики духов знаменитых марок. И на какой-то момент мне даже показалось, что они мне нравятся. (Потом выяснилось, что в тот период я была в положении, так что не удивительно 😁). Позже я просто не смогла носить эти ароматы, мне показались уж очень они удушливыми.  
 В дальнейшем использовала их как интерьерные духи, или в уборной. 
Реплика была на масляной основе и держалась очень долго.

Минеральный дезодорант
Если у вас вдруг разбился  минеральный дезодорант:

  • можно развести его с водой и в бутылочке с распылителем использовать в таком формате.
  • также каменный дезодорант можно использовать для удаления запаха рыбы, лука с рук после готовки.

А у вас есть свои секретики, чтобы спасти средство?

Немає коментарів:

Популярные сообщения