ТМ "Яка" Тоник для лица для нормальной и жирной кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 14 листопада 2017 р.

ТМ "Яка" Тоник для лица для нормальной и жирной кожи


  Летом я усиленно начала расширять свои познания в натуральной косметике. У меня появилось много новых средств как для ухода за волосами так и за лицом.
В этот период у меня появился тоник  для лица для нормальной и жирной кожи от ТМ "Яка".



От  производителя: 

Формула насыщена компонентами, которые налаживают гидро-липидный баланс, нормализуют процесс кровообращения. Она стимулирует регенерацию клеток, предупреждает появление покраснений и раздражений.
С этим тоником кожный покров приобретает утраченную упругость, становится более гладким и мягким. Он разглаживает микрорельеф, позволяет клеткам дышать, не закупоривая поры.



Состав:

Hydrolate of Chamomile, Jojoba Oil, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate

Основу тоника составляют гидролат ромашки и масло жожоба. И не содержит синтетические красители, ароматизаторы, консерванты.

  Мне нравится, что  тоник исполнен в виде спрея, в новом оформлении это просто бутылочка. 
 Как видно по цвету жидкости, тоник двухфазный и перед использованием его надо хорошо взболтать. Сразу можно подумать, что тоника мало, но его хватает на долго. Аромат нежный ромашковый.
 Но для меня неясность заключается в другом. Тоник ложится на кожу жирным слоем и если для сухой кожи этот вариант подошел бы, то вот на моей жирной такая маслянистая субстанция вызывает не комфортные  ощущения.
  По этому этот необычный тоник перебазировался на сухие участки кожи.  Он отлично увлажняет сухую кожу. Я  использую его на локтях, шее, декольте и каких-либо сухих участках на теле. Кожа становится гладенькой моментально. Как будто после лосьона и не оставляет жирной пленки. 

 Впечатление: Я не стала поклонницей этого тоника. Средство осталось мною не понятым. Хотя исполнение, состав порадовали. Кожа лица его не приняла из-за ощущения жирности. Но вот на сухих участках на теле работает замечательно и увлажняет без жирной пленки, разглаживает рельеф. 

Цена: 40 грн (60мл)


На что вы обращаете внимание при выборе тоника?

Немає коментарів:

Популярные сообщения