Моя попытка уберечь волосы от побега: Репейное масло Домашний доктор и Шампунь ELFA PHARM Репейный с активатором роста FORTE - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 2 грудня 2016 р.

Моя попытка уберечь волосы от побега: Репейное масло Домашний доктор и Шампунь ELFA PHARM Репейный с активатором роста FORTE

      Так случилось, что осенний "волосопад" всегда обходил меня стороной, и я особо не печалилась по поводу укрепления волосяных луковиц. Единственный раз когда я прибегла к средству от выпадения волос, это после рождения первого ребенка. Тогда я ограничилась витаминным комплексом и репейным маслом. После рождения второго ребенка выпадение волос стало катастрофическим. Волосы в большом количестве оставались и на подушке, и в ванной, и на расческе. Казалось, где бы я не прошла везде мог остаться пучок моих волос. С этим надо  было что то делать.
      И так у меня появились пару бутылочек репейного масла Домашний доктор обычное и с перцем, а так же Шампунь ELFA PHARM Репейный с активатором роста.  У меня не было и мысли, что  репейное масло можно как-либо испортить, оказывается можно.
     А теперь по подробнее. Начала я с  Домашний доктор репейное масло с красным перцем, так как это средство якобы еще должно стимулировать рост волос.  Учитывая наличие красного перца, я ожидала, что кожу будет жечь или разогревать. Но легкое пощипывание было только при первом использовании. И после 3 недель систематического использования 2 раза в неделю волосы продолжали сыпаться еще больше. Плюс добавилась перхоть и сухость кожи. А о том как у меня начали электризоваться волосы я уже молчу. Решив, помочь средству я начала в репейное масло добавлять эфирные масла: коричное, гвоздики, эвкалипта, лимона, чайного дерева, мяты лаванды, имбиря. Естественно, все масла я сразу не добавляла)) Но в комбинации репейное масло + ЭМ гвоздики+ЭМ корицы волосы пахли как глинтвейн. Если Вы в первый раз обращаетесь к использованию эфирных масел, лучше сделать тест на аллергию, особенно при использовании коричного ЭМ. Все эти масла хорошо стимулируют   рост волос, и к тому же были у меня в наличии.
   И только с момента добавления эфирных масел, волосы перестали усиленно сыпаться. И тут, как говорится, не прошло и полгода, как я решила заглянуть в состав. Ранее я использовала репейное масло от Ароматики, и там кроме репейного масла в составе еще было эфирное масло лаванды.  
       А теперь взглянем на состав репейного масла: 
 helianthus annuus seed oil (подсолнечное масло) - сначала,  я не придала значения этому компоненту, так как привыкла, что в составе подсолнечное масло пишется "sunflower seeds oil", получается основным ингредиентом масла является подсолнечное масло😖, а уже потом
 SC-СО2-extract Arctium Lappa (Burdock) (экстракт репейника полученный в вакууме), Capsicum Annuum Resin ( смола стручкового перца), BHT (антиоксидант, который может отрицательно воздействовать на эндокринную систему, вреден для головного мозга, дыхательной и нервной системы. Может являться канцерогеном.) - ого. Вам еще хочется пользоваться этим маслом? Мне нет!
    Домашний доктор репейное масло отличается от  масла с красным перцем, лишь наличием масла красного перца. В линейке масел, есть еще репейное масло с чайным деревом и розмарином. Состав как Вы понимаете, отличается не сильно. 

  Шампунь ELFA PHARM Репейный с активатором роста. В отличие от натуральных шампуней к которым я в последнее время пристрастилась, этот шампунь очень хорошо вымывает репейное масло, и совершенно не спутывает волосы. Шампунь с приятным травным ароматом, прозрачного цвета. Так как использовала его во время использования репейного масла, то расход шампуня увеличился вдвое. Но все равно хватает его на долго, не  смотря на небольшой объем.
  Состав совсем не идеален, но к шампуням у  меня требования  попроще, так как его на голове не держишь долго, а быстренько смываешь. Но и  каких-либо изменений в росте волос я не отметила. Да  и не ждала.
  Состав: Aqua, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Sodium Lauryl Glucose Carboxylate, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Myreth Sulfate, Disodium Cocoamphodiacetate, Laureth-2, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Arctium Lappa Root Extract, Persea Gratissima Oil, Hydrolyzed Lupine Seed Extract, Hydrolyzed Soy Protein, Niacinamide, Medicago Sativa Leaf Extract, Polygonum Multiflorum Root Extract, Centella Asiatica Leaf Extract, Ligusticum Chuaxiong Root Extract, Serenoa Serrulata Fruit Extract, Urtica Dioica Leaf Extract, Propylene Glycol, Glycerin, Ruscus Aculeatus Root Extract, Equisetum Arvense Leaf Extract, Panthenol, Thymus Vulgaris Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Polysorbate 20, Polyquaternium-10, Citric Acid, Parfum, Sodium Benzoate, Benzoic Acid, Potassium Sorbate, DMDM-Hydantoin, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Linalool



      Впечатления: Средства описанные выше я вряд ли повторю. И советовать точно не буду.  Из-за масла у меня появилась перхоть, сухость кожи, зуд, а волосы сыпались дальше. Состав для такого простого продукта плохой, учитывая что основу репейного масла составляет подсолнечное, и наличие бутилгидрокситолуола (BHT), который негативно влияет на иммунную систему.  Лучше было  бы купить нерафинированное подсолнечное масло и добавлять в него эфирные масла и безопаснее и эффективнее.
   Шампунь в использовании мне понравился, не путает волосы, хорошо смывает масло, приятный аромат, экономный расход, но все положительные качества перекрывает состав.



Немає коментарів:

Популярные сообщения