Знакомство с зубными пастами и ополаскивателями ТМ ZUBB - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 16 грудня 2016 р.

Знакомство с зубными пастами и ополаскивателями ТМ ZUBB

      Сделав маленький перерыв, возвращаюсь в строй!☺
   Средства по уходу за зубами и полостью рта моя больная тема. Если вдруг зубная паста мне понравилась, то через определенное время она выдает мне какой-нибудь фортель, то десна начинают кровоточить, или начинается аллергия после которой я покрываюсь пятнами, или желудок начинает болеть... Схожая ситуация и с ополаскивателями. По этому средства по уходу за зубками у меня часто меняются. И знакомство с новым украинским производителем таких средств ТМ ZUBB было для меня весьма уместно.

  Что с первого момента меня привлекло в зубных пастах ТМ ZUBB, так это оригинальное название, читается ЗАБ, но ведь подсознательно все равно читаешь ЗУБ.
   Интересный дизайн каждой пасты с  зарисовкой известных европейских городов.


  Мне также очень нравится, что обычные мятные вкусы паст разнообразили интересными привкусами, мне попались такие комбинации: барбарис-лимон-мята; жасмин-белый чай-мята; корица-мята-ваниль. Обычные ядерно-мятные пасты приелись. В этих же пастах чувствуется мягкая мятная основа, дополненная приятной гаммой необычных вкусовых ноток.

Состав паст (фото кликабельно)
барбарис-лимон-мята

жасмин-белый чай-мята














корица-мята-ваниль

    Пасты этой марки не содержат парабенов, хлоргексидина, сахара и красителей, а в составе есть уникальные биоактивные комплексы. Низкоабразивная отбеливающая система: ферменты папаин и бромелайн + молекулы кислорода+ полирующие микрочастички диоксида кремния эффективно и мягко удаляет зубной налет и отбеливает эмаль.


   Консистенция и цвет у паст одинаковая, приятное деликатное очищение.При каждом использовании, улавливаю вкусовые нотки по-разному. 
  Например, в пасте корица-мята-ваниль, иногда чувствуется больше корица, а в другой раз явно выражена ваниль.
Экстракты ванили, стевии, бергамота и клюквы оказывают антимикробное и противовоспалительное действие. Эфирные масла корицы, лаванды и мяты дают антибактериальный эффект и освежают дыхание.

Паста со вкусом барбариса, лимона,мяты.
Экстракты барбариса, плюща, ежевики и стевии борются с кариесогенными бактериями и снимают воспаление. Экстракты чабреца,Эфирные масла лимона и мяты устраняют неприятный запах изо рта, и предотвращают возникновение зубного налета.
Паста со вкусом жасмина, белого чая,мяты; 
Экстракты жасмина, белого чая, стевии, и фисташковое масло имеют антибактериальный, противовоспалительный и тонизирующий эффект, укрепляют десна и обеспечивают профилактику пародонтоза. Эфирное масло амаранта, гвоздики и мяты обеспечивают свежее дыхание.Привкус у этой пасты очень цветочный. 

Ополаскиватели  
ТМ ZUBB тоже имеют интересные вкусовые сочетания. Для меня ополаскиватель данной марки показался слегка резковат, но все же действие его не слишком агрессивное, что мне очень нравится, так как у меня очень чувствительная эмаль.
   При создании своей продукции ТМ ZUBB использует совместные разработки и уникальные технологические комплексы от Healthy Pharm Cosmetics (England).

Впечатление: появление такой марки на горизонте, все равно что глоток свежего воздуха. Так как в основном в магазинах продаются, давно занявшие свое место популярные марки, которые периодически меняют свои линейки, да и то не часто. Продукция  марки очень понравилась. Пасты очень деликатно очищают, как в принципе и ополаскиватели. Было бы очень классно если бы производитель еще расширил свой ассортимент новыми вкусами.


Часто ли Вы пробуете новые средства по уходу за зубами и полостью рта?


Продукция любезно предоставлен на обзор ТМ ZUBB
http://www.zubb.com.ua/
https://www.facebook.com/zubb.ukraine

Немає коментарів:

Популярные сообщения