Uriage Gommage Integral Гоммаж для лица и тела и чувствительной кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 20 грудня 2016 р.

Uriage Gommage Integral Гоммаж для лица и тела и чувствительной кожи



Я не представляю своего ухода за кожей без скрабов, гоммажей и других средств глубокого очищения. Всегда экспериментирую и пробую новый продукт. У меня среди подобного рода средств любимчиков не так много. Но сегодня я расскажу именно о средстве которое я полюбила с первого использования. Это средство французской аптечной косметической марки Uriage Gommage Integral. Этот гоммаж подходит и для лица и для тела. 

   В составе данного геля-эксфолианта присутствуют АНА-кислоты и ά-гидроксикислоты цветков гибискуса болотного которые сужают кожные поры и снимают верхний слой омертвевших клеток. Также  в составе есть полимерные гранулы которые деликатно отшелушивают ороговевшие клетки, и в тоже время не раздражая чувствительную кожу. 
  Хоть подходит он не только для лица но и для тела, применяю его для лица, зоны декольте. Так как гранулки очень мягкие. Если надо более глубоко очищения, то использую его на сухую кожу лица, тогда  это гоммаж действует почти как скраб. Но и на влажной коже он весьма эффективен. Кожа после него мягкая, бархатистая, нету эффекта стянутости. Очищает "до скрипа".

  Аромат косметически-парфюмерный, для меня немного насыщенный. Но со временем я привыкла. Но лосьон с такой приторной отдушкой все равно не купила бы.
  Использую его 1-2 раза в неделю. Расходуется средство очень экономно. И объем достаточно приятный, хватит средства на долго. 
  К сожалению состав не идеален. Мне почему то всегда казалось, что аптечные марки должны быть с очень "правильным" составом, но увы мои мечты были разбиты в  дребезг. 

Состав: Aqua, Uriage Thermal Spring Water, Glycerin, Sodium Laureth Sulfate, Acrylates Copolymer,Polyethylene, Cocamidopropyl Betaine, PEG-80, Glyceryl Cocoate, Phenoxyethanol, Lactose, Parfum, Sodium Hydroxide, Sodium Chloride, DMDM Hydantoin, Cellulose, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Hydroxypropyl Methylcellulose, Ascorbyl Palmitate, Tocopheryl Acetate, CI 42090
   Вроде бы этот гоммаж сменил дизайн упаковки, но надеюсь формула осталась та же.

  Впечатления: Гоммаж мне очень понравился, он эффективно очищает кожу от  ороговевших частичек, но в тоже время делает это очень деликатно. Гоммаж не дешевый, но хватит его на очень-очень долгий период. Из-за того, что он так хорош, прощаю ему его не идеальный состав.


Пробовали что то этой марки? Какие впечатления?

Немає коментарів:

Популярные сообщения