Мои корейские радости MIZON, The Saem, Holika Holika - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 18 грудня 2016 р.

Мои корейские радости MIZON, The Saem, Holika Holika


Мое знакомство с корейской косметикой началось с марки Benton. Мне как раз достался набор миниатюрок этой марки. Я тогда еще думала, ну что можно понять о средствах  по  таким малюсеньким объёмам. Но я была, просто шокирована, когда после нескольких использований получила заметный результат.  И после такого удачного знакомства, мне захотелось еще что-нибудь попробовать из корейской косметики. И вот на днях я сделала себе на день рождение подарок и заказала разных вкусняшек для моей кожи. Правда, после дня рождения прошел месяц, но это пустяки)).
Зато  в такие моменты ставишь всем родным плюсище в карму, за то, что дарят деньги.

MIZON Apple Smoothie Peeling Gel. На  этот пилинг-скатку, я давно уже поглядывала. У меня до этого пилинг-крем от Magruss, который оказался тоже скаткой. Очищение пор от этого пилинга было феноменальное. Потом уже я заглянула в отзывы, где его нещадно ругали, так и не пойму из-за чего. Единственное что мне в нем не понравилось так это аромат и то, что его трудно достать. Так, что теперь буду пробовать пилинг от MIZON, сравню впечатления.


The Saem Secret Pure Nose Clear Kit 1.2.3 Набор по уходу за кожей Т-зоны. Патчи, пропитанные эссенцией, позволяют очистить кожу носа от черных точек. Очищение происходит в 3 этапа. К тому же в подарок получила несколько пробников.



Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel.
Я давно хотела гель с алоэ, но когда увидела эту упаковку, то вопрос был решен сам собой. Хоть "лист алоэ" сделан из пластика, сморится такая упаковка просто шикарно и похожа на стекло.



The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel 95%. Зачем Вы  спросите мне еще один гель с алоэ?! Мне кажется это мой очередной приступ шопоголизма! Ну и еще я планирую его использовать после депиляции от раздражения. К тому же такие гели многофункциональные, будет возможность испытать все способы применения.
The Saem Healing Tea Garden Cleansing Foam White Tea.   Как заявляет производитель, пенка для умывания с белым чаем ускоряет регенерацию клеток, замедляя процессы преждевременного старения. Я конечно, на такой результат не рассчитываю, но ведь умывалок много не бывает.

Mizon All in One Snail Repair Cream. Такой крем рекомендуется как уход для проблемной кожи, как основа под макияж, как лечебное средство от шрамов, рубцов и растяжек. Это приобретение сделано под действием советов с youtube и печатных блогов. Я думаю крем с улиточным муцином должен оправдать ожидания. У Benton тоже я пробовала серию с улиткой и она нет слов какая классная. 
Mizon Snail Repair Intensive Ampoule. Ну и как дополнение сыворотка с улиточным муцином. Так как крем дает мало увлажнения, то для компенсации буду использовать сыворотку. У меня жирная кожа, но отопительный сезон, "жетская" вода, которая нещадно сушит кожу, да и стресс делают свое дело. Сейчас у меня интересное сочетание жирного блеска и одновременно сухой кожи. Буду корректировать.


  Вот такие покупочки. Я в предвкушении !
  Как относитесь к корейской косметике?  Пробовали? Какие есть фавориты

Немає коментарів:

Популярные сообщения