Гель для стирки Royal Powder Black от De La Mark - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 25 листопада 2016 р.

Гель для стирки Royal Powder Black от De La Mark



   Не знаю как появился стереотип, что средства для стирки черных вещей восстанавливают цвет, но он все таки живет в мыслях многих людей. И когда они покупают такое средство и начинают стирать  майку которой тысяча лет, и она застирана и выгорела до серого состояния, а черный цвет все не возвращается, то начинают клеймить позором производителя. Мол, опять обманывают, заставляют зря деньги тратить. Если не хочешь быть обманутым, то  не обманывай себя сам. Если краситель вымылся из ткани, то кроме как другим красителем цвет ткани больше никак не придашь. А теперь откинув в сторону ошибочные убеждения, будем знакомиться с Гелем для стирки Royal Powder Black от De La Mark. 
Слово производителя: Компоненты в составе геля Royal Powder Black:
Активно действуют с первых минут стирки, потому что они уже находятся в растворенном состоянии. Это позволяет стирать на коротких программах.
Легко справляются с загрязнениями разной природы (пот, кровь, пищевые и масляные пятна), отстирывают стойкие загрязнения. Благодаря фиксатору красителя замедляют вымывание черного цвета, надолго сохраняя его глубину. Работают при температурах от 30 до 95С.
Безопасны для детей и людей, склонных к аллергии. Имеют биоразлагаемость до 98%, поэтому не наносят вреда природе. Безопасность геля доказана экологическим сертификатом "Живая планета".


Состав:



   Постепенно я начала переходить на жидкие стиральные порошки и гель для стирки Royal Powder Black не стал исключением. Я вижу в этом варианте много положительных моментов, например, средство лучше выстирывается из ткани, от порошка у меня часто на черных вещах оставались белые разводы, даже при дополнительном полоскании. Также стиральный порошок легко рассыпать или можно вдохнуть летучие частички порошка,  что может привести даже к отравлению. И порошок занимает много места, а так как хранится в ванной, то влага может превратить порошок в "окаменелости". Все эти моменты мотивировали меня перейти на жидкую форму средства для стирки.  С гелем Royal Powder Black с такими сложностями Вы не встретитесь. Гель создан для стирки черных и темных вещей. Он содержит компоненты, которые замедляют обесцвечивание ткани.
      Так как у супруга в одежде доминирует черный цвет, тот гель в основном я использовала для его вещей. 
   Что мне понравилось в геле, так это, то что я не столкнулась не с одним нюансом, из упомянутых ранее. По цвету ткань осталась одинакового насыщения цветом как и до стирки. Аромат у геля парфюмный не слишком насыщенный, а после стирки едва ощутим.   Согласитесь, что мужчина от которого разит букетом ландышей, ирисов, роз вызывает смешанные чувства. Да и я не люблю когда запах средств для стирки конкурирует с любимыми духами.
   
   Royal Powder Black подходит как для машинной, так и для ручной стирки. Наблюдая за стиркой в стиральной машине, я увидела, что  гель образовывает очень мало пены, так как я уже сталкивалась с ремонтом "стиралки", то уже знаю, что  это хороший показатель, и можно не беспокоиться, что чрезмерная пена может повредить электронике машины.
      Этот гель не содержит фосфаты и другие соединения фосфора, хлор, синтетические отдушки.
    Также не могу не порадоваться, что  гель безопасен по отношению к аллергикам как взрослым, так и детям. С появлением деток, часто покупала детские порошки и стирала ими не только детскую одежду, но и взрослую.

Впечатления: Определенно мне понравился гель, он настолько хорошо вписался в процесс домашней стирки, что я решила полностью исключить порошки из обихода. Стирка черных и темных вещей больше не вызывает у меня боязни о дополнительном полоскании. Черные вещи остаются черными. Отсутствие сильной ароматизированной отдушки тоже меня весьма порадовало. Гель можно использовать для ручной и машинной стирки.  Замечательный бесфосфатный состав с высокой степенью биоразлагаемости - о нашей планете не стоит забывать! 


Цена: 102грн (1л), а еще 15% компания дарит покупателям. К тому же на   сайте компании всегда есть интересные предложения и скидочки.

Купить средства можно на официальном сайте DeLa Mark

Немає коментарів:

Популярные сообщения