Как я похудела на 23 кг. Бег. Правильное питание. Лимит калорий. Часть 1 \ How to lose weight - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 7 лютого 2019 р.

Как я похудела на 23 кг. Бег. Правильное питание. Лимит калорий. Часть 1 \ How to lose weight



Те кто следит за моими постами и сторис в инстаграм, то уже вкратце знают о моих изменениях в весе. Да и в некоторых постах (в основном это обзоры на средства от GUAMчто не удивительно, антицеллюлитные средства  марки волшебные) в блоге я тоже затрагивала эту тему. Но вопросы в инстаграм, в ФБ, от знакомых, родственников не перестают прекращаться. Поэтому я решила рассказать свою историю как она началась и к чему я сейчас пришла.

февраль 2018
сентябрь 2018

А началось все с бега! Мы решили купить домой орбитрек, так как выбраться в спортзал оказалось "миссией невыполнимой", да и для мужа эллипсоид был прописан доктором очень давно.

Немного отвлекусь на бег, я обещала выделить пост на свой бег но так и не удосужилась.

Начала я бегать с постепенным увеличением нагрузки. Сначала с 3-х км, потом  5 км, иногда я дробила бег на несколько заходов. А потом мне так без проблем получалось увеличивать нагрузку на самом тренажере и увеличивать дистанцию. К тому же мы начали еще с мужем соревноваться "кто больше", что у меня на дисплее начали появляться цифры 15, 20, 25 км. Конкуренция подстегивает! Да и в директ приходило много писем, что я вдохновляю на  подобные подвиги.

В беге всегда бывает момент, когда возникает ощущение "Ну, все! Не могу! Не хочу! Не буду!" Чаще это происходит вначале. Главное его перебороть в этом хорошо помогают аудиокниги, фильмы, музыка и даже разговор по телефону, которые отвлекают от дискомфорта.

На счет воды, я пью до и после, во время -  у меня сбивается ритм движений. Но если во время бега вы можете пить, то пейте воду.

Хорошо сжигается жирок когда вы бегаете натощак. Но не более получаса.
Эффективно работают мышцы и опять же сжигается жир, когда вы меняете темп и нагрузку бега.

Забегая на перед скажу, что я не прекратила бег, но теперь у меня заходы по 10-20 минут, для тонуса мышщ, подтягивания кожи, и как источник дополнительной энергии. И теперь, если конечно нет особого желания я не изнуряю себя полуторачасовыми кардио. Но активный образ жизни должен быть, ибо движение - это жизнь.

Теперь немного о нюансах в питании, так всем очевидные и  так легко игнорируемые.

Много производителей вредных вкусняшек, напитков содержащих огромное количество сахара давят на то, что проблемы с весом только из-за малоподвижного образа жизни. Только вы начнете бегать, прыгать, плавать и все килограммы уйдут в миг. И можно пить и есть все что угодно без ограничения. Это не правда!
Ну, да!? Америку, открыла! Но, действительно многие ожидают, что она физ нагрузка решит любые проблемы с весом.

И я на тот момент я верила, что спорт все решит, и кстати уже правильно питалась и бегала каждый день 7-10 км, а то 22 км  на эллипсоиде.
Каждый день! Без исключений!


И знаете сколько я за 2 месяца сбросила?! Полкилограмма !!! И это на ПП!
Я не могу сказать, что  тело не изменилось. Бег подтянул мышцы, оформилась фигура, появился заряд бодрости, я стала более выносливой и энергичной. Но вес особо не сдвинулся. Одной физической нагрузки на организм не достаточно.

И я начала копать дальше. Я не диетолог, не нутрициолог. Я всего лишь делюсь  к чему пришла почерпнув огромное количество информации и применив, и это сработало со мной.

В первую очередь надо начать с того, что покопаться в своем мозге. Задуматься над тем, "что я ем", "в каком количестве" и "чувствую голод, когда ем"?! 

Наш мозг подшучивает над нами и часто мы поглощаем пищу просто по инерции, даже не ощущая чувство голода.  И даже если придерживаться ПП не всегда можно получить положительный результат. Надо понимать о калорийности продуктов питания. К примеру, покупая мультизлаковые батончики с полностью натуральным составом мы получаем 200-500 ккал\100 г, а это может быть полноценный прием пищи. И не все такие батончики одинаково хороши, чаще там больше сахара, чем злаков.

Или приправим полезным оливковым маслом салат, а оно по калорийности 900 ккал\100г, допустим мы добавим 20 г в салат это дополнительные 180 г.

И еще один пример, а их на самом деле бесконечное количество: икра мойвы есть в масле и без масла и разница по калориям 100-150 ккал.

Не читая, не задумываясь над составом, незаметно  набираются калории которые превышают наши затраты энергии.

Многие относятся к лимиту калорий скептически, мол все это приблизительные цифры. Производитель врёт о  настоящей калорийности, рестораны не пишут точное количество каллорий, невозможно просчитать количество затраченной энергии. Но вычислив свое количество калорий в день, и даже приблизительно придерживаясь его можно достичь огромных успехов.

Пересмотрев количество поглощаемых калорий и скорректировав его, мой вес постепенно начал снижаться. Без страданий, диет, изнурительных кардио..... с удовольствием! 

Я подобрала лично для себя вкусный и полезный рацион. Худеть без диет - это реально, просто и легко! 


Продолжение следует......

Как вы следите за своей фигурой?

Немає коментарів:

Популярные сообщения